- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с компанией уже несколько лет, работа менеджеров и склада всегда на высшем уровне. Спасибо за быстрые отгрузки!
7 лет
62.9
68
10
Работаю с компанией уже несколько лет, работа менеджеров и склада всегда на высшем уровне. Спасибо за быстрые отгрузки!
Если бы можно было поставить оценку ноль, я бы ее поставила. Являюсь постоянным клиентом Найк, но с таким хамством и отношением компании и сотрудником я встречаюсь в первые и никогда бы не подумала, что это со мной произойдет именно в Найк.
Приобретала кроссовки за 14.000р, на минутку это совсем не малые деньги. Они порвались, так как...
Если бы можно было поставить оценку ноль, я бы ее поставила. Являюсь постоянным клиентом Найк, но с таким хамством и отношением компании и сотрудником я встречаюсь в первые и никогда бы не подумала, что это со мной произойдет именно в Найк.
Приобретала кроссовки за 14.000р, на минутку это совсем не малые деньги. Они порвались, так как гарантийный срок еще не вышел я сделала независимую экспертизу, которая показала очевидный брак.
Обратившись с экспертизой в магазин для возврата денежных средств, я столкнулась с ужасным отношением директора магазина Дронова И.В.. Если он конечно им является на самом деле.
Молодой человек начал требовать сертификат экспертизы и отказался принимать кроссовки на основании того, что он так решил и у них есть внутренний регламент, что они должны провести собственную экспертизу. На мою просьбу показать этот регламент или закон РФ он отвечал отказом и просто убегал от меня из торгового зала. Опирался на законы, которые имеют к делу никакого отношения.
Пришлось вызвать полицию и написать заявление в прокуратуру. «Отличное отношение и сервис»! Придется обращаться в службу защиты прав потребителей и суд!
Бываю у вас постоянно и каждый раз ухожу с покупками и улыбкой!
Еще раз хочу сказать спасибо Эдуарду за качественную консультацию
Как здорово, что у нас есть такие чудесные покупатели как вы! Спасибо за высокую оценку нашей работы на фламп :)
Хотелось бы поблагодарить консультанта Эдуарда. На днях заглянула в магазин за наушниками, Эдуард, помог определиться с выбором, ответил на все все мои вопросы и рассказал о скидках. Теперь радуюсь обновке)
Добрый день. Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника :) Обязательно ждём вас в гости снова
Ужас! Других слов найти я не могу.
Запись на прием, что может быть проще, но администраторы данной больницы видимо так не думают.
Когда я пришла к назначенному времени мне сообщили, что моей записи нет и они ничего не знают, единственное что мне было предложено записаться посе праздников.
К тому же девушки на ресепшене явно не умеют общаться...
Ужас! Других слов найти я не могу.
Запись на прием, что может быть проще, но администраторы данной больницы видимо так не думают.
Когда я пришла к назначенному времени мне сообщили, что моей записи нет и они ничего не знают, единственное что мне было предложено записаться посе праздников.
К тому же девушки на ресепшене явно не умеют общаться вежливо, хамский тон присутствовал в каждом слове, так же мне намекнули, что я записалась явно не к ним и чего я приперлась и еще что-то требую.
Сухое «Извините» кинули мне в след только когда я уже уходила с ресепшена.
Зря потраченное время, деньги и испорченное настроение!