- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (10.08) около 14.30 была ситуация когда я приехал из нижней части с букетом цветов в ЗАГС на Малую Покровскую, на событие очень торопился, выбирал букет быстро и поэтому не заметил что "обёртка" мягко говоря не самая чистая и в таком виде дарить молодоженам цветы, не вариант. Когда же увидел это, то решил обёртку сменить, обратившись в...
Сегодня (10.08) около 14.30 была ситуация когда я приехал из нижней части с букетом цветов в ЗАГС на Малую Покровскую, на событие очень торопился, выбирал букет быстро и поэтому не заметил что "обёртка" мягко говоря не самая чистая и в таком виде дарить молодоженам цветы, не вариант. Когда же увидел это, то решил обёртку сменить, обратившись в ближайший цветочный магазин, дошёл до пл. Горького и обратился в данный цветочный магазин. Вхожу, в помещении 3 дамы, все судя по всему работницы, одна за прилавком занимается цветами, одна в зале говорит по телефону, третья убирает мусор с пола, покупателей нет. Обращаюсь с вопросом нельзя ли у них сменить упаковку, я естественно заплачу, на что предварительно смерив меня взглядом одна из дам отвечает, что со своими цветами они клиентов не обслуживают, причем интонации, с которыми дама произносит эти слова, очень красноречиво говорят о пренебрежении к клиенту и его просьбе. Ещё раз акцентировав внимание на том, что я непременно оплачу данные хлопоты, услышал в ответ тоже самое, мне четко дали понять что меня обслуживать не будут. Здесь как мне показалось 2 причины подобного поведения: либо действительно владельцы бизнеса принципиальны в вопросах, касающихся работы с "не их цветами" и в таких ситуациях они ни в какую не согласны получить прибыль, ибо принцип. Либо, по каким-то неведомым субъективным причинам персонал не захотел идти мне навстречу с моей просьбой, ценой пусть и небольшой, но прибыли для компании, т.к. деньги я у них всё таки не оставил, хоть и выражал крайнюю готовность. В любом случае, потенциальные клиенты данного заведения, должны иметь в виду, что с не совсем стандартными просьбами в этот салон цветов обращаться не стоит. Кстати, упаковку мне без проблем поменяли, но в другом, клиентоориентированном, салоне цветов.
Поскольку нам важно мнение наших клиентов, мы зарегистрировали бизнес-аккаунт на Flamp.
Уважаемые пользователи 2ГИС и Flamp, данная ситуация действительно была.
aj1719 очень подробно описал ситуацию, он правильно пишет, что мы несем ответственность за цветы, которые продаем: за их свежесть, стройкость, оформление и т.д. Для нас это не только...
Поскольку нам важно мнение наших клиентов, мы зарегистрировали бизнес-аккаунт на Flamp.
Уважаемые пользователи 2ГИС и Flamp, данная ситуация действительно была.
aj1719 очень подробно описал ситуацию, он правильно пишет, что мы несем ответственность за цветы, которые продаем: за их свежесть, стройкость, оформление и т.д. Для нас это не только бизнес, а дело всей жизни и души. Уважаемый aj1719 будем рады Вас видеть в числе наших клиентов. Однако, оформлением и доработкой цветов купленных не у нас, мы не занимается - это правда.