- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Решил ещё раз попользоваться услугами от данного оператора.
Оставил заявку на подключение. Все хорошо позвонили в первый раз рассказали обо всем.
Но потом понеслось, мне позвонили раз 10 для подтверждения подключения если в первый раз трубку не взял или скинул звонят по три раза. Зачем, зачем вообще каждый день названивать хотя даже с датой...
Решил ещё раз попользоваться услугами от данного оператора.
Оставил заявку на подключение. Все хорошо позвонили в первый раз рассказали обо всем.
Но потом понеслось, мне позвонили раз 10 для подтверждения подключения если в первый раз трубку не взял или скинул звонят по три раза. Зачем, зачем вообще каждый день названивать хотя даже с датой подключения вы не определились. Вот наконец то назначили дату после 12 дней ожидания. Приехал монтажник раньше и опять начали названивать каждые 10 минут. Монтажник уже работу выполнил мне все равно звонят и говорят монтажник ждет, а вас нет.
Но это ещё только начало.
Потом для подписания договора надо было продиктовать смс. И после чего понеслись смс по подключению услуг на которые я не давал согласия на подключения. Монтажник не говорил ничего по подключению и нужны мне они или нет.
Захожу на следующий день в личный кабинет. И смотрю мне надо оплатить 550 рублей за август, хотя ещё только пользовался 1 день с пост оплатой. Хотя по акции первый месяц после подключения бесплатно, второй месяц 320 рублей. Смотрю график платежей. В августе 550 рублей, сентябрь 1200 рублей, октябрь 1600 рублей. Хотя пользоваться будет один человек с одного мобильного телефона.
Захожу смотреть что там подключено, а там куча опций которые я не давал согласия, мне ничего про них не сказали. И туда же телевиденье подключили хотя оно не нужно было.
Потратил 20 минут, что бы дозвониться до поддержки. Ещё разговор с оператором 18 минут. Итого за услуги которые я не подключал и не давал согласие на подключения, мне предложили с барского плеча после отключения сделать перерасчет. Не компенсацию за время потраченное, а перерасчет.
Ранее я пользовался услугами Ростелекома почти 5 лет, по тарифу все включено. Тарифы богатые, но не гибкие, поехал в командировку и остался без связи. Это было причиной ухода. Потом ещё месяц звонили и пытались обратно вернуть. Ушел в мегафон и подключил Планету, сервис и обслуживание провайдера Планеты на разных уровнях, хотя один холдинг.