- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"ВАШИ ОЖИДАНИЯ НАШЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СЕРВИСА - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"
- похоже девиз начальника отдела продаж в Новосибирске.
-
Господа хозяева, - Вы же берете живые деньги из кошельков людей по вполне МИРОВЫМ ЦЕНАМ - 1000 долларов за 10 дней в деревенской студии -так наймите отвечающих, или хотя бы извиняющихся за свои...
"ВАШИ ОЖИДАНИЯ НАШЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СЕРВИСА - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"
- похоже девиз начальника отдела продаж в Новосибирске.
-
Господа хозяева, - Вы же берете живые деньги из кошельков людей по вполне МИРОВЫМ ЦЕНАМ - 1000 долларов за 10 дней в деревенской студии -так наймите отвечающих, или хотя бы извиняющихся за свои ошибки менеджеров-руководителей ).
-
1 Три дня назад забронировали у менеджера продаж путевку на 10 дней по телефону
2- Два дня назад уточнили и ПОЛУЧИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ у нее же частичной оплаты (5000руб) именным сертификатом, врученным и подписанным руководством компании. Принято решение ехать, взят отпуск.
3 - Сегодня, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, уже при оплате путевки в акцепте (приеме) сертификата БЫЛО ОТКАЗАНО, т.к. менеджер при подтверждении сертификата "ошиблась" и не учла, что путевка является акционной и оплатить мы ее должны полностью только наличными деньгами.
Т.к денег уже не хватало, переверстывать отпуск и искать альтернативы было уже поздно (выезд через 4 дня) - побежали искать еще пять тысяч наличными.
-
ОШИБКУ СВОЮ МЕНЕДЖЕР ПРИЗНАЛА, но не более того (цитата -"..я же признала, ошибку, что вы еще хотите?..- "-..хотя бы извинения" - ну извините")
Добили два ёмких резюме РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА -Надежды Владимировны - в пустой соседней комнате при попытке разобраться - повторила слова менеджера об "акционности путевки", и :
а) "МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ, чтобы проверить ваши слова, претензию и сделать выводы, мне нужен день-обратитесь завтра" (при этом - 3 метра от менеджера, я-единственный посетитель, время 16-30, рабочий день - до 19).
б) "ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, что вы настроены на конфликт, и я ничего не могу поделать".
Пять баллов за скорость мгновенного психоанализа (имхо-ошибочной и никем не заказанной доп.услуге), и кол за невежество, безответственность и ОТКАЗ ИЗВИНИТЬСЯ за "ошибку" (ИЛИ ЛОВУШКУ С ЛИПОВЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ?) своего отдела.
Читая "Киосаки-Карнеги", слушая коучей - КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ - призываю, плз, - вспомните про ОБЫЧНУЮ ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Ошибки бывают у всех, не спорю, но нельзя так безответственно себя вести - я бы своего такого работника выгнал бы в момент, и долго бы сам извинялся.
-
Нашел еще пять тысяч, выкупил путевки и теперь с сомнениями и испорченным настроением ждем отъезда - если себя так ведет руководство в городе, то что можно ждать от исполнителей за 300 километров.
Видимо продолжение следует...никуда уже не деться.
____
Господа админы флампа, - как понимаю последуют категорические опровержения, поэтому прошу перед удалением моего отзыва все же прослушать доказательства - записанные диалоги- по старой привычке корреспондента, телефон пишет все мои разговоры.
Уважаемый spasem59! Санаторий сожалеет, что в результате недостаточно компетентного консультирования менеджером по телефону Вы были дезинформированы по вопросу применения имеющегося у Вас на руках сертификата. В соответствии с условиями сертификата, содержащимися в нем и с которыми Вы могли ознакомиться при их прочтении, сумма сертификата не...
Уважаемый spasem59! Санаторий сожалеет, что в результате недостаточно компетентного консультирования менеджером по телефону Вы были дезинформированы по вопросу применения имеющегося у Вас на руках сертификата. В соответствии с условиями сертификата, содержащимися в нем и с которыми Вы могли ознакомиться при их прочтении, сумма сертификата не суммируется с акциями и специальными предложениями. Поскольку Вами были забронированы места по акции, о чем вы были уведомлены при выборе вариантов размещения и бронировании, данный сертификат в соответствии с его условиями применен быть не мог. Данное правило применяется в равной мере для всех клиентов и исключений из правил применения подобных сертификатов у нас нет. Нам понятно Ваше возмущение тем фактом, что менеджер при консультации по телефону, не уточнив какой именно у Вас имеется сертификат, утвердительно ответила Вам о возможности его применения, в связи с чем еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Санаторий никогда не проводит фиктивных («липовых») розыгрышей, недостоверных акций, в том числе и партнерских сертификатов. Именно с целью максимально полного информирования клиентов мы стараемся включать подробную информацию в условия акций, специальных предложений. Санаторий имеет за плечами немалый опыт проведения розыгрышей путевок, по условиям которых люди бесплатно отдыхали в Санатории. Репутация Санатория, наработанная 50-летним опытом, для нас очень важна. Именно поэтому для нас недопустимо обманывать клиентов путем предоставления недостоверной информации и введения в заблуждение.
Согласно условиям Вашего сертификата, Вы можете им воспользоваться до 15.01.2018 г. Таким образом, мы никак не хотим лишить Вас права на применение сертификата при соблюдении изложенных в нем условий, и до истечения его срока у Вас еще есть время для применения номинала сертификата при бронировании путевок без специальных акций и предложений.
С менеджерами, осуществляющими консультирование по телефону и бронирование, была проведена разъяснительная беседа о недопустимости недостоверного информирования клиентов во избежание повторения сложившейся ситуации.
По вопросу оплаты путевок в наш Санаторий сообщаем, что оплата может быть произведена путем оплаты денежных средств в кассу или перечислением на расчетный счет по реквизитам.
Санаторий еще раз приносит свои извинения за некомпетентную работу менеджера и надеется, что отдых в Санатории Вам понравится и Вы вернетесь к нам вновь.