Впервые приходится добавлять ложку дегтя (отзывы в основном положительные), однако подобная некомпетентность со стороны продавца меня вывела из себя. Да, сам по себе магазинчик хороший, не раз приобретала товары для кошки в нем. НО! Продавец - девушка с черными волосами - на большинство вопросов отвечает "я не знаю", "я не разбираюсь".. Ты -...
Показать целиком
Впервые приходится добавлять ложку дегтя (отзывы в основном положительные), однако подобная некомпетентность со стороны продавца меня вывела из себя. Да, сам по себе магазинчик хороший, не раз приобретала товары для кошки в нем. НО! Продавец - девушка с черными волосами - на большинство вопросов отвечает "я не знаю", "я не разбираюсь".. Ты - продавец, уж не сиди там просто так, а учи элементарную информацию о товарах! Я работала в аналогичной сфере, и моя должность обязывала меня знать о товарах самую простую и востребованную для покупателей информацию: если это корм, то страна-производитель, класс (эконом, премиум, холистик...), если это когтеточка или домик, то размеры, материал.. Ну а как иначе?! А если ты не знаешь или не помнишь - подходишь к товару, которым интересуется покупатель, берешь его и читаешь! Рассматривая домик для кошки, я хотела узнать у продавца из какого материала он, размеры посмотреть. Ответ: "я не спец в тканях" :D Спрашиваю можно ли размеры узнать, ответ: "нет". Нет, не подумайте, она не грубила, все это в нейтральном тоне. Решила еще узнать у этой девушки когда будет другой продавец, кто сможет проконсультировать меня и каков был ответ? "Не знаю, где-то на следующей неделе". В общем, возвращаться нет желания, хотя понравился мне и домик, и сумка-переноска. А девушка-продавец пусть станет поактивнее, а то такой пассивный и ничего не знающий работник отбивает желание приходить и покупать что-либо.