- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тошниловка которая не может решить свой же косяк уже третьи сутки, никчемная компания желаю вам быстрее сгнить на рынке потрясающих и вкусных роллов в 80% компаний
7 лет
82.8
90
30
Тошниловка которая не может решить свой же косяк уже третьи сутки, никчемная компания желаю вам быстрее сгнить на рынке потрясающих и вкусных роллов в 80% компаний
Шарашкина контора которая не может решить претензию два дня уже, ждём ждём ждём, в ответ тишина, вы хоть немного поучитесь у тех, кто на рынок только вышел и знает все правила решения конфликтных ситуаций, вы наверное возомнили там о себе что на рынке куча лет и все можно, как бы не так дорогие мои, точнее дешевые, вы все равно решите со мной...
Шарашкина контора которая не может решить претензию два дня уже, ждём ждём ждём, в ответ тишина, вы хоть немного поучитесь у тех, кто на рынок только вышел и знает все правила решения конфликтных ситуаций, вы наверное возомнили там о себе что на рынке куча лет и все можно, как бы не так дорогие мои, точнее дешевые, вы все равно решите со мной вопрос
Самая днищенская компания, которую я и мои друзья когда либо встречали. Клиентоориентированности-10000 из 10.
Сделали заказ, в четверг, даже не в выходной, опоздали на час, суп был пролил, роллы одна порция были как из помойки помятые, сообщили о проблеме, предложили замену в течение часа, к сожалению итак опоздали на час, ждать еще час, не было...
Самая днищенская компания, которую я и мои друзья когда либо встречали. Клиентоориентированности-10000 из 10.
Сделали заказ, в четверг, даже не в выходной, опоздали на час, суп был пролил, роллы одна порция были как из помойки помятые, сообщили о проблеме, предложили замену в течение часа, к сожалению итак опоздали на час, ждать еще час, не было уже времени. Мы отказались, сказали что нашу проблему будут решать и в ближайшее время свяжутся, прошлое двое суток, никто не связался. В ВК пишут под копирку: «свяжемся» девочки на телефоне говорят тоже самое. Спрашиваю: по регламенту вашей компании,в течение какого времени связываются по претензиям? Ответ: у нас нет такого регламента.
Емае, даже в мелких шарашкиных конторах связываются сразу же и решают вопрос, а тут компания которая давным-давно на рынке, не может решить ничего двое суток, и уверена, не решает и дальше ничего, потому что дно.
Удачного Вам закрытия вашей компании, не позорьтесь на рынке, где 80% из 100% цена=качество соответствует. А вы даже претензию решить за двое суток не можете. Просто фу.
Когда пришла в этот зал первый раз покупать абонемент, была очень рада и счастлива что наконец то нашла зал который идеально мне подходит во всем, мне понравилось в нем все, от интерьера до вида из окна. Думала вот оно!
Все начало омрачать названиваете различных тренеров которые предлагают провести первую бесплатную тренировку которая входит в...
Когда пришла в этот зал первый раз покупать абонемент, была очень рада и счастлива что наконец то нашла зал который идеально мне подходит во всем, мне понравилось в нем все, от интерьера до вида из окна. Думала вот оно!
Все начало омрачать названиваете различных тренеров которые предлагают провести первую бесплатную тренировку которая входит в стоимость абонемента. Я понимаю позвонить 1-2 раза разным тренерам, ну Звонили чуть ли не каждый день разные ! Вы договаривайтесь как-то хоть между собой, то что Вы делаете это нарушение личного пространства, от этих постоянных звонков начиналась агрессия. Но оказалось это были ещё цветочки. За ДВА МЕСЯЦА до того как моя карта должна закончится,мне начали бесперебойно названивать девушки менеджеры, Звонили часто много долго и нагло, по началу отвечала спокойно, но потом начался какой то терроризм, звонят и говорят одно и тоже, предлагают продлить карту, Даже если им говоришь что сейчас не удобно разговаривать, они не слышат это абсолютно, заваливают дальше вопросами и своими предложениями, это как минимум не компетентно, звонки продолжались дальше все эти дни, когда один прекрасный раз я не высказала что они уже надели со своими звонками. Думала на этом все закончится. Думала меня поняли. Ага мечтать мне видимо.прошло Недеди две, опять звонок, опять предложения продлить карту. Я начинаю объяснять что Вы уже одолели сколько можно, на что мне: я вообще первый раз звоню Вам. 🤦♀️🤦♀️
Дак милые менеджеры, договаривайтесь между собой !!! И тренерам передайте тоже самое! То что Вы делаете это ни в какие ворота! Я честно хотела продлить карту, я была в восторге от зала, я даже хотела начать ходить не только на тренировки, но я выбрала себе так же массажи. Но нет, больше я туда ни ногой, сейчас закончится мой абонемент, наконец то из базы я надеюсь пропаду, и пойду спокойно куплю себе карту в другом месте. П.с. Посещала очень много клубов, я в этом деле спец, но запал в душу именно этот, и именно в этом так себя ведут сотрудники, ни где такого нет. Вот так благодаря Вашим менеджерам клуб потерял очередного клиента и деньги.
JulJul, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам жаль, что данный факт Вас обидел. Действительно, у нас 4 Фитнес зоны и так как у Вас в карту входят 4 бесплатные персональные тренировки, то Вам позвонят максимум 4 тренера и это лишь из лучших побуждений, чтобы Вы не пропустили эти бонусы. По менеджерам в истории...
JulJul, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам жаль, что данный факт Вас обидел. Действительно, у нас 4 Фитнес зоны и так как у Вас в карту входят 4 бесплатные персональные тренировки, то Вам позвонят максимум 4 тренера и это лишь из лучших побуждений, чтобы Вы не пропустили эти бонусы. По менеджерам в истории звонков Вам, несколько комментариев - не удобно говорить, поэтому менеджеры и звонили часто, чтобы с Вами обсудить момент продления Вашей карты. Жаль, что несмотря на то, что Вам у нас нравиться, Вы приняли решение не продлять с нашим клубом контракт. Если Вы позволите, то Управляющая свяжется с Вами и обсудит, как Вас оградить от звонков при следующем продлении.
Хорошего дня, будем рады Вашему положительному решению.
График работы указан в субботу до 15.00, приехали в 13.00 13.03.2021, в итоге мне сказали что врач сегодня принимает до 13.00 так как принял уже много народу ( что блин?) , это мои проблемы ? Я второй раз еду из другого города и не могу попасть! Это полбеды, на входе сидит абсолютно неуравновешенная женщина которая орет на всех, хамит, и...
График работы указан в субботу до 15.00, приехали в 13.00 13.03.2021, в итоге мне сказали что врач сегодня принимает до 13.00 так как принял уже много народу ( что блин?) , это мои проблемы ? Я второй раз еду из другого города и не могу попасть! Это полбеды, на входе сидит абсолютно неуравновешенная женщина которая орет на всех, хамит, и насмехается.
Ужасное обслуживание, самоуправство и беспредел.
7 лет
82.8
90
30