- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто бываю в этом заведении. Шашлык всегда свежий, салаты и лаваш тоже, шаурма просто превосходная!
7 лет
8.8
10
9
Очень часто бываю в этом заведении. Шашлык всегда свежий, салаты и лаваш тоже, шаурма просто превосходная!
В танцевальном зале, если заказываешь алкоголь на баре, лучше рассчитываться картой. Уж очень они любят обсчитывать сдачей на 100-200р заметила не в первый раз уже такое. И чеков не дают!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Мы передали его бар-менеджеру и провели разъяснительную беседу. Вы всегда вправе потребовать чек и в случае отказа обратиться к администратору! Ждём Вас снова!
Часто прихожу к вам и заказываю кофе на соевом молоке, так как у меня непереносимость лактозы. Кофе довольно вкусный, но сегодняшний день заставил меня поменять моё впечатление о вас.
Пришла я сегодня и заказала кофе на соевом молоке, все как обычно. Кофе на вкус был немного странным, но это меня не смутило, а зря... Я так понимаю либо соевое...
Часто прихожу к вам и заказываю кофе на соевом молоке, так как у меня непереносимость лактозы. Кофе довольно вкусный, но сегодняшний день заставил меня поменять моё впечатление о вас.
Пришла я сегодня и заказала кофе на соевом молоке, все как обычно. Кофе на вкус был немного странным, но это меня не смутило, а зря... Я так понимаю либо соевое молоко было несвежим, либо это вовсе не соевое молоко было! Итог, в ваше заведение я больше ни ногой и советовать его я больше никому не буду. Потому что это издевательство какое-то!!!! 0/10
Добрый день! Извините, что долго реагировали на ваш отзыв🙏 Меня зовут Михаил, я руководитель Территории. Увидел ваш отзыв лично, он потряс меня и наш коллектив😔 Нам очень жаль, что с вами такое произошло, уверяю, ребята не со зла! Конечно, мы почти сразу увидели отзыв и провели дополнительную работу над этим, теперь на наших чеках альтернативное...
Добрый день! Извините, что долго реагировали на ваш отзыв🙏 Меня зовут Михаил, я руководитель Территории. Увидел ваш отзыв лично, он потряс меня и наш коллектив😔 Нам очень жаль, что с вами такое произошло, уверяю, ребята не со зла! Конечно, мы почти сразу увидели отзыв и провели дополнительную работу над этим, теперь на наших чеках альтернативное молоко помечается другим цветом, в тот раз сработал человеческий фактор😌 Гость для нас дороже всего на свете🙏 Мы понимаем, что просто извиниться слишком мало, т.к. наша задача прислушаться и сделать все, чтобы такого больше не повторилось!
Работа над ошибками сделана, в технологический процесс отдачи напитков мы внедрили дополнительный контроль отдающего напиток, теперь таких ситуации должно стать меньше или вовсе они должны исчезнуть! Приношу вам глубочайшие извинения лично от себя как от руководителя🙏 Глобально это моя вина, но благодаря вашему отзыву мы обратили самое пристальное внимание этой проблеме👍 Мы прекрасно понимаем, насколько важно гостю получать то, что он заказал со всеми пожеланиями🙏
Очень надеемся, что вы сможете простить нас и мы сможем приготовить для вас кофе на альтернативном молоке вновь🙏
Желаем вам здоровья и хорошего дня☀️
Записалась на процедуру через приложение, маникюр без покрытия + парафинотерапия, пришла вовремя, назвала свою фамилию, администратор привёл меня в зал и сказал ожидать, ждала я 40 минут, ну и уже логично что меня никто не примет подошла к администратору и спросила примет ли меня сегодня мастер, на что она сказала что у меня почему-то 2 записи и...
Записалась на процедуру через приложение, маникюр без покрытия + парафинотерапия, пришла вовремя, назвала свою фамилию, администратор привёл меня в зал и сказал ожидать, ждала я 40 минут, ну и уже логично что меня никто не примет подошла к администратору и спросила примет ли меня сегодня мастер, на что она сказала что у меня почему-то 2 записи и непонятно вообще как-то. Сразу же удалила мою запись, непонятно зачем. Меня интересует два вопроса:
Почему администратор не урегулировала этот вопрос на момент моего прихода и заставила меня ждать 40 минут в мой единственный выходной?
Зачем она удалила мою запись сразу же после того как я начала возмущаться?
Я конечно понимаю что цены у вас низкие, но так тоже не делается! Администратор ещё меня выставила виноватой, мол записываться надо было как-то по-другому. Запись была на 14:00 я пришла вовремя администратор мог бы мне сказать когда я пришла, я бы просто ушла и не стала бы писать отзыв. В приложении тоже все было правильно, я проверила перед тем как идти к администратору, но жаль что не сделала скриншот(
Скандал я устраивать не стала, потому что у меня от этой ситуации реально слезы на глазах были. Ребята, ну серьезно, выделила день чтобы привести себя в порядок, сходить к косметологу, на маникюр и ВЫ просто мне испортили день!
Здравствуйте 😊 примите извинения за сложившуюся ситуацию 😔 спасибо Вам за такой подробный отзыв, мы разобрали данную ситуацию и кончно же тут вина наша 100%. Так получилось, что в этот момент мастер и администратор недопоняли друг друга, в этот же день было обновление программы из-за чего администратор при обработке Вашей записи, сделала неверные...
Здравствуйте 😊 примите извинения за сложившуюся ситуацию 😔 спасибо Вам за такой подробный отзыв, мы разобрали данную ситуацию и кончно же тут вина наша 100%. Так получилось, что в этот момент мастер и администратор недопоняли друг друга, в этот же день было обновление программы из-за чего администратор при обработке Вашей записи, сделала неверные действия, что привело к удалению записи 🤦♀️ Позвольте нам исправиться 🙏 можно мы сделаем Вам бесплатно тот комплекс, на который Вы записывались, в удобное для Вас время 🙏 к сожалению, из-за того, что Ваша запись была ошибочно удалена 🤦♀️ у нас не осталось Ваших контактов. Не могли бы Вы связаться с Управляющей +79528093105, Инна Юрьевна, можно по WhatsApp. Спасибо
Отмечали корпоратив и остались очень довольными, единственный минус - напитки несут очень долго, а так еда неплохая, интерьер интересный)
7 лет
8.8
10
9