- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз была в данном салоне. Записалась не глядя к первому попавшемуся мастеру, о чем и жалею сейчас. Стрижка 1800+ процедуру по уходу волос 1800 =3600р я заплатила.
На стрижке мне хотелось расслабиться и получить удовольствие и по этому я полностью доверилась мастеру. После оплаты, меня конечно спросили все ли мне понравилось, и какие-либо...
Второй раз была в данном салоне. Записалась не глядя к первому попавшемуся мастеру, о чем и жалею сейчас. Стрижка 1800+ процедуру по уходу волос 1800 =3600р я заплатила.
На стрижке мне хотелось расслабиться и получить удовольствие и по этому я полностью доверилась мастеру. После оплаты, меня конечно спросили все ли мне понравилось, и какие-либо аргументы, я и не искала, для ответа «нет». Очень интересно, какой процент клиентов могут сразу после процедуры сказать, чем они не довольны.
Хотя ещё на кресле мастера после стрижки я вытягивала передние пряди, чтобы оценить результат. Смотрела с разных сторон и думала, что возможно мне показалось и не очень хотелось разбор полёта устраивать.
Но, когда мой молодой человек и мои подруги оценили результат стрижки... Сразу сказали , что профессионал не может вот такое настричь.
Самое интересное, это то, что я как клиент в процессе какой-либо процедуры, никогда в этот же день не пишу отзыв, потому что только после можно в полной мере дать оценку.
На следующий день после стрижки, меня не покидала мысль о том, что меня обманули или мне дали стажера, который оттачивал на мне своё мастерство.
Безусловно, как только у меня появилось время я зашла в салон и еле сдерживая свои эмоции все высказала и показала результант. Администратор согласилась, что стрижка кривая. Во вторник со мной свяжется Управляющая для решения вопроса.
Раз уж я пишу отзыв, пишу вам свои наблюдения, впечатления и причину почему я не пойду к вам:
-меня стриг мастер возраста моей мамы , приходя в салон я бы хотела видеть молодых профессионалов.
-мастер обсуждал других клиентов салона (значит вы всех клиентов обсуждаете)
-мастер при сушке моих волос продолжал рассказывать истории, когда и так понятно, что я ничего не слышу.
-в процессе мытья головы в этом салоне не делают массаж головы, как в других салонах
- и ещё момент, когда мне делали процедуру по уходу, мастер не показывала и не рассказывала что она делает и зачем
Я как клиент не готова к тому, чтобы мое личное пространство клиента, нарушали. Я как клиент люблю, когда сотрудники соблюдают и понимают рамки дозволенного.
Галина, деньги вам вернули! Но объективно в ситуации вам предложили прийти и решить вашу ситуацию, собрать консилиум из нескольких мастеров, а вы отреагировали негативно и отказались! Получается все мастера у нас, по вашему мнению не соответствуют уровню класса нашего салона! У нас больше 2000 гостей, постоянных гостей. И они вправе отреагировать...
Галина, деньги вам вернули! Но объективно в ситуации вам предложили прийти и решить вашу ситуацию, собрать консилиум из нескольких мастеров, а вы отреагировали негативно и отказались! Получается все мастера у нас, по вашему мнению не соответствуют уровню класса нашего салона! У нас больше 2000 гостей, постоянных гостей. И они вправе отреагировать на ваш отзыв!
Резюмирую, есть статья в законе о потребительском экстремизме, что защищает от таких гостей! Вы как человек из клиентского сервиса знаете наверняка о такой статье!
На будущее, салон всегда лоялен к своим гостям и всегда есть объективный выход из любой ситуации.... если услуга оказана не квалифицировано и её можно оценить прийдя в салон, а не ругаться и впадать в истерику!
Всех благ вам, Галина!