- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально сомнительная организация в плане качества оказания мед услуг, ну а про подобных уникумов - вообще молчу. Всегда при посещение Парацельса все происходит через одно место.
Срочно понадобилось сходить на узи(беременной жене), искали что-то на ближайшее время, в других организациях все было занято на три-пять дней вперед, а тут назвали...
Максимально сомнительная организация в плане качества оказания мед услуг, ну а про подобных уникумов - вообще молчу. Всегда при посещение Парацельса все происходит через одно место.
Срочно понадобилось сходить на узи(беременной жене), искали что-то на ближайшее время, в других организациях все было занято на три-пять дней вперед, а тут назвали ближайшее окно через 2 часа(удивились, но ладно - поехали)
По приезду, жена пошла на прием, врач(реплики и поведение), формат работы и дальнейшее общение в регистратуре, в платной клинике- просто пипец.
1. При записи уточняли, что нужно будет сделать - при приеме врач была мягко говоря не в курсе и встреча в кабинете, началась с диалога: «что беспокоит?», врач получила ответ - «боль» далее пошли слова врача - «что вы вообще хотите увидеть?», «узи всегда делают только по показаниям, а не просто захотела и пришла?»
2. На приёме врач спорила, показывала свое «я» и пыталась самоутвердиться, по моему мнению. Споры и реплики были следующего формата: Ваш срок не 23, а 25 - я так вижу(действительно, ей же виднее всех)
3. «Малышка отвернулась и показала нам затылок, врач давай датчиком стукать по животу мне.» - со слов супруги
4. Перешли к узи шейки, моментально измерила и сказала -« всё нормально, говорю же, зачем вам это? Что вам это показало? А, Вы ведь родили недавно, поэтому тревожная такая».
5. Когда врач зачем-то решила посмотреть в 3д, до этого сделав обычное 2д фото, сообщила жене следующую фразу: «вот я вам 3д не сделаю, это вообще-то дороже стоит»(а кто-то просил?) Не правда ли прекрасное отношение от сотрудника МЦ?
6. Ситуация на ресепшене, конечно же отношение, описанное выше супруге не понравилась и она хотела оставить об этом жалобу(не вынося в различные отзывики), на что ей заявили, что заведующая занята - подождите. Ммм, спасибо, обычно ручку с бумажкой дают в подобных ситуациях или просят номер, для обсуждения.
Далее выходит жена, в слезах исходя из всей вышеописанной ситуации и думаю, наберу им, узнаю, о том как же так они услуги населению оказывают, в результате чего, никто не чем помочь не может, мы передадим ваш номер заведующей. Примерно через 20-30 минут(смешно бы было - прождать её около 30-40 минут и услышать тоже самое, что и по телефону) перезванивает уже заведующая, просит диалога с супругой, перебивая её пытается что-то доказывать, называет врача одним из лучших специалистов в городе(скриншот с тематического ресурса прикреплю),одна из(возможно единственная) из реплик заведующей, на все претензии: «это ваше мнение», супруге начинает казаться данный разговор бесполезным, в результате чего, диалог начинается уже со мной.
Завершение ситуации - в ходе диалога со мной, заведующая все ещё не могла ничего ответить на ряд названных претензий, а потом и трубку бросила. 😂
Скриншот со временем разговора, так-же прикреплю.
Т.к боль не утихала, вечером уехали в приемный покой и что же? Врач (Ястребова), ошиблась в длине шейки матки на 30 процентов, в результате чего, прождав бы ещё день другой и не выявив данную проблему могло бы быть что угодно.
Итог думаю всем ясен - максимально сомнительная организация и часть сотрудников соотвественно.
P.s ниже отзывы с «продокторов», о враче и время диалога с заведующей, который ни к чему, кроме выгораживания врача с её стороны так и не привел.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень огорчены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.
Мы обязательно повторно во всем внимательно разберемся и дадим оценку действиям врача.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о клинике!
С Уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!