1. Время ожидания в очереди по талонам составило 2,5 часа. Сотрудник Тимофей вечно куда-то бегает. Скорее всего по этой причине так растягивается каждое обращение.
2. Данный же сотрудник, я считаю, на ровном навязал страховку. Цитата: "Сейчас по закону страховка обязательна, тк просто откажут в кредите". К своим древним годам уже 4 раза брала...
Показать целиком
1. Время ожидания в очереди по талонам составило 2,5 часа. Сотрудник Тимофей вечно куда-то бегает. Скорее всего по этой причине так растягивается каждое обращение.
2. Данный же сотрудник, я считаю, на ровном навязал страховку. Цитата: "Сейчас по закону страховка обязательна, тк просто откажут в кредите". К своим древним годам уже 4 раза брала кредиты, знакома с этой процедурой. Однако, сейчас якобы нет. То есть это уже не добровольное решение.
Так мало того, Тимофей автоматически включил сумму по страховке в запрашиваемую сумму по кредиту, увеличив её, совершенно не заострив внимание, что проценты на это же тоже пойдут!
3. Я считаю, это очень ВАЖНО: полная дезинформация о том, что сейчас невозможно отказаться от страховки, когда уже выдали кредит и сняли стоимость этой самой страховки со счета. Это полная ложь. Я нашла телефон "СК Сбербанка" и мне сообщили, что по закону я имела 14 календарных дней, чтобы расторгнуть договор со страховой и вернуть деньги обратно на счет! То есть я ими хотя бы могла попользоваться в своё удовольствие и по своим надобностям, а не просто отдать их обратно банку, а потом платить несколько месяцев проценты на эту сумму.
Что в этот промежуток я имела полное право обратиться к тому же Тимофею и написать заявление о расторжении договора!!! И что страховка - дело абсолютно добровольное!
Кто уже взял кредит у данного сотрудника?!
Стоит ли говорить, что обратилась я в банк уже далеко не в течение 14 дней..... То есть я пролетела в итоге как фанера.
Вывод: сотрудник действует исходя из своих личных интересов, навязывает страховки клиентам, вводит в заблуждение, меняет информацию о действующих условиях предоставления продукта в банке.
К слову, погасила я кредит. Но обратилась в другое отделение. К профессионалу, который выслушал меня и дал мне верный совет: обращаться в головное отделение даже по пустякам. Хотя желание просить у "Сбера" отпало на долгое время.