- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы оценка была ноль, я бы поставила. Выбирала для своих детей детскую стоматологию в городе,начитавшись отзывов плохих и хороших,все таки рискнула,для детей это был первый опыт стоматолога. Долго могу конечно расписывать отвратительное отношение врача к ребенку (очень грубая,говорит что ребенок врет что ему больно,когда просишь чтобы поставили...
Если бы оценка была ноль, я бы поставила. Выбирала для своих детей детскую стоматологию в городе,начитавшись отзывов плохих и хороших,все таки рискнула,для детей это был первый опыт стоматолога. Долго могу конечно расписывать отвратительное отношение врача к ребенку (очень грубая,говорит что ребенок врет что ему больно,когда просишь чтобы поставили анастезию,говорит что она тут не нужна,он просто все придумывает)а ребенок лежит и просто орет от страха и боли) . итог выпала пломба через 2 месяца,пришли по гарантии,она сказала что это не гарантийный случай,и в договоре у них не прописан срок гарантии,как хотят так и вертят,. Включила мультики ребенку и сказала не ори. Честное слово,меня так в 90-е бесплатно лечили,так я потом 30 лет боялась зубных врачей,а сейчас за это, данного типа врачи, берут огромные деньги без гарантии. Слава богу что мы нашли достойного детского стоматолога,которому пришлось все исправлять,и психику и сделанную работу,и мои дети теперь не боятся стоматологов. В самое бы ужасное время ,никогда бы не повела больше в эту клинику даже самого страшного врага,не знаю кто эти люди которые нахваливают эту организацию,наверное герои,но за такое отношение к детям все вернется. Одним словом канавалы. Вообще я не конфликтный человек,и не веду себя как «я же мать»,но тут прорвало. И кстати когда я рассказала об этом знакомым,они выпучив глаза рассказали мне такие же истории связанные с этой клиникой,очень жаль что я сначала не спросила в статусах и историях о данной организации. Вот,а теперь делайте выводы,стоит ли везти своего ребенка в данную организацию и мучать его?
Алена Олеговна, благодарим Вас за обратную связь!
Перед приемом Вы подписывали информированное согласие на проведение стоматологического вмешательства, в котором есть пункт о гарантиях. Положение об установлении гарантийного срока находится на рецепции, в свободном доступе для клиентов клиники, а также размещается на сайте клиники в...
Алена Олеговна, благодарим Вас за обратную связь!
Перед приемом Вы подписывали информированное согласие на проведение стоматологического вмешательства, в котором есть пункт о гарантиях. Положение об установлении гарантийного срока находится на рецепции, в свободном доступе для клиентов клиники, а также размещается на сайте клиники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://denteya.com...). В карте пациента после лечения прописывается срок гарантии и его изменение согласно гарантийному положению, если такое имело место быть. Право выбора анестезии оставляется за врачом, эта информация есть в информированном согласии. Также вы могли задать все интересующие Вас вопросы, как до, так и после проведенного лечения.
В клинике ведется аудио- и видеофиксация приема, и согласно записи Вашего последнего приема, доктор вела себя в высшей мере профессионально.
Вы не первый раз были на приеме у Ирины Александровны, и Вас все устраивало, и отношение, и качество лечения и условия договора.
Сосредоточенность и строгость врача во время лечения не стоит принимать за недовольное лицо и грубость. Ирина Александровна обладает высоким уровнем профессионализма и находит индивидуальный подход к каждому. Но, к сожалению не все маленькие пациенты идут на контакт, и чаще всего это также зависит и от отношения их родителей к доктору.
Напоминаем, что у каждого человека согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», есть право на выбор врача и медицинской организации. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация клиники "ДЕНТЕЯ".