- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала ногтевую студию на улице Генерала Кузнецова. Решила выбрать маникюр и педикюр в 4 руки. На ресепшн встретил приятный администратор, предложил чай, кофе. Здесь плюс. Я пришла на 10 минут пораньше и мастера не были готовы. Администатор обратился к девушке, развалившейся в кресле, что пришел клиент. Я сидела в фойе и ждала. Где-то минут...
Посещала ногтевую студию на улице Генерала Кузнецова. Решила выбрать маникюр и педикюр в 4 руки. На ресепшн встретил приятный администратор, предложил чай, кофе. Здесь плюс. Я пришла на 10 минут пораньше и мастера не были готовы. Администатор обратился к девушке, развалившейся в кресле, что пришел клиент. Я сидела в фойе и ждала. Где-то минут через 5, администатор пригласил меня в отдельную комнату за шторкой. Там стояло 3 кресла в одном находилась клиентка, на другом был постелен плед и стояла водичка, на третьем не было готово ничего. Я решила, как оперативно только плед был измят и вода не первой свежести. Как оказалось, персонал не убрал за собой воду от предыдущего клиента. Сколько она там стояла непонятно. Бегающая девушка - персонал даже не удосужились сказать, куда мне садиться. В конечном итоге, усевшись, я решила, что сейчас наконец-то расслаблюсь, как обычно это происходит. Но тут началось ногу туда, руку сюда, ниже, выше... Все в приказном порядке, как будто я солдат, а не клиент. Даже мои спокойные нервы не выдержали и я, осадив этих двух "собак Баскервиля", являющихся персоналом, хотела уже уходить. Девушка, делающая педикюр, нагло со мной спорила, что мне лучше. Потом мне прочитали лекцию о моих якобы неродивых ногтях, за которыми я не слежу, пытались улечить во лжи по поводу времени отрастания ногтя и делали это вдвоем. Я еще ни в одном салоне такой атаки не испытывала. Но после препираний, девушка, делающая педикюр сказала, что ей это вообще не надо. Не надо, а что было начинать тогда? В конечном итоге педикюрщица меня перестали дергать, стала вставать со скамейки и делать то, что ей было положено. Не говоря о том, что свои руки во время процедуры она ополаскивала в воде, где стояли мои ноги, задевая коленки. Тут начался черед маникюра. Во-первых я понимаю для чего там было поставлено 2 подлокотника? Это крайне неудобно вторую руку в моем случае правую тащить на стол с левой рукой. На мой прямой вопрос, был получен ответ, что второй подлокотник для чая или кофе. Я решила дождаться сушки и посмотреть, что будет дальше. Такого я еще ни в одной студии не видела. На подлокотнике она разместила аппарат для сушки гель - лака и две мои руки. Я непросто сидела скручено, это был ад кромешный. И в конце мне не сделали массаж рук. Немного отойдя я решила поинтересоваться возможно у девушек такой напряженный график, что они набрасываются на клиента. Как оказалось нет, просто у одной настроения не было, она бедняжка устала и "готова всех порвать" ( цитата персонала). А вторая все говорила о человечности и как она переживает за клиентов, а сама этих клиентов заставляет в три погибели скручиться.
Анна, добрый день!
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв, нам всегда важно знать мнение наших клиентов, чтобы с каждым днём становиться лучше!
От лица студии «4hands Жулебино» приношу Вам свои искренние извинения за неподобающее поведение персонала. По результатам Вашего отзыва со всем персоналом студии была проведена разъяснительная беседа. Ещё раз...
Анна, добрый день!
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв, нам всегда важно знать мнение наших клиентов, чтобы с каждым днём становиться лучше!
От лица студии «4hands Жулебино» приношу Вам свои искренние извинения за неподобающее поведение персонала. По результатам Вашего отзыва со всем персоналом студии была проведена разъяснительная беседа. Ещё раз были подробно разобраны Стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей сети.
Касательно процедуры «в 4 руки», данная процедура ценится нашими клиентами именно за то, что значительно экономит их время, мы ценим каждую минуту, проведённую клиентами у нас! В связи с этим приходится идти на небольшой компромисс с удобством. Наши клиенты, кому не требуется скорость, всегда могут воспользоваться данной услугой, но с выполнением процедур по очереди.
Анна, надеюсь Вы дадите нам второй шанс, и мы сможем в будущем увидеть Вас среди наших постоянных клиентов!
Ещё раз спасибо за отзыв и, если у Вас будут вопросы, вы всегда можете связаться со мной по телефону, указанному в профиле.
С уважением, Дмитрий.