- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо дела у этой конторы настолько плохи, что учеников пытаются набрать путем обзвона людей с соседних регионов в 5 утра!
7 лет
47.6
55
18
Видимо дела у этой конторы настолько плохи, что учеников пытаются набрать путем обзвона людей с соседних регионов в 5 утра!
02.12 я имела неосторожность обратиться в этот салон. Мое покрытие гель-лаком уже отросло, поэтому необходимо было обновить и отремонтировать трещину на ногте. Очень вежливая и приветливая администратор сообщила, что есть свободный мастер, который справиться с данной ситуацией. Я уточнила, что ногти длинные и нужен опытный мастер, который может...
02.12 я имела неосторожность обратиться в этот салон. Мое покрытие гель-лаком уже отросло, поэтому необходимо было обновить и отремонтировать трещину на ногте. Очень вежливая и приветливая администратор сообщила, что есть свободный мастер, который справиться с данной ситуацией. Я уточнила, что ногти длинные и нужен опытный мастер, который может мне сделать так же, как у меня было. Да, да мастер сейчас все посмотрит. Спустя 2,5 часа после моих многочисленных корректировок по форме(у мастера видимо сложности с формой миндаль) мы доделали маникюр. Я смирилась, что по итогу по форме мы получили овал. Так же смутило, что при нанесении базы мастер наносила ее сразу на несколько пальцев, а не поочередно. Но мастер заверила, что все в порядке. Спустя 2 дня покрытие поползло по торцам. Ногти начали надламываться там, где трещин даже не наблюдалось. Выяснилось, что мастер сделал выравнивание цветом, а не базой, ремонт небыл сделан, база из за некорректного нанесения и сушки была неровной, и видимо про архитектуру ногтя мастер тоже не знает. Я написала в вотсап 5.12, приложив фото и видео. Мне тут же предложили прийти на коррекцию. Я снова сделала акцент на то, что мне нужен опытный сотрудник. В тот же день мне переделали маникюр. Администратор очень извинялась, что так получилось, предложила парафинотерапию в подарок. Я отказалась, попросила, чтобы просто мне качественно переделали. Покрытие пришлось снимать и по новой делать. Мастер заверила, что сейчас все вообще будет прекрасно, что она сделала дополнительный слой укрепления. Спустя ещё 2 дня 3 ногтя поползли по тем же надломам. Я повторно написала в вотсап о сложившейся ситуации, на что меня просто проигнорировали.
Прождав до вечера, я обратилась в другой салон, где мне сказали, что ремонт надломов мне просто никто не сделал, а по торцам было слишком тонкое покрытие. Поэтому благодаря «специалистам» Uninails Крылатское мне пришлось 3 раза за неделю снимать и переделывать покрытие.
Замечу, что маникюр, сделанный в другом салоне, держится уже 4 день без отслоек и трещин.
Уважаемые владельцы Uninails, если ваши мастера не умеют работать с длинными ногтями или определёнными формами, пожалуйста,не тратье время клиентов и не берите деньги за некачественную работу. Если бы ваши сотрудники сразу сказали, что не смогут сделать качественный результат , я бы не потратила 5 часов своей жизни на переделки и непонятно сколько на сращивание неверно спиленных ногтей! Так же непонятна позиция администратора, который решил на 2 обращение проигнорировать меня.
Поганей доставки я не видела давно. Не вздумайте отправлять доставки и новогодние отправки с этой компанией!
1282776726 дата доставки 20.10 с 9-14 курьером. За сутки проверяю статус отправки в личном кабинете: с 16.10 посылка лежит в сортировочном в Москве, движения нет. Звоню на линию поддержки,, возможно информация просто не прогрузилась- вы...
Поганей доставки я не видела давно. Не вздумайте отправлять доставки и новогодние отправки с этой компанией!
1282776726 дата доставки 20.10 с 9-14 курьером. За сутки проверяю статус отправки в личном кабинете: с 16.10 посылка лежит в сортировочном в Москве, движения нет. Звоню на линию поддержки,, возможно информация просто не прогрузилась- вы знаете, у нас задержки на сортировке, груз еще в Москве. Мы сделаем заявку на уточнение сроков доставки. Через 3 часа звонок сотрудника СДЕК Бориса- ваш груз уехал 18.10 из Москвы, доставка по плану, почему вам сказали, что он не уехал я не знаю. Как только груз поступит на сортировку в Новосибирск, я вам позвоню, я работаю с 9утра Новосибирска завтра, мы все решим.
Утро 20 октября- уведомление о поступлении груза в Новосибирск. Прошел час. Тишина. Звоню сама- обьясняю ситуацию, уточняю ждать ли мне курьера как было согласовано с 9-14? Либо соедините пожалуйста с Борисом, который с 9 утра на работе. Бориса на работе конечно же не оказалось,статус отправки мы уточняем, перезвоните через 30минут. Звоню- ваш запрос в работе, ждите в течении суток, нам жаль.
С 3 звонка и после трехэтажного мата в трубку (не выдержала за сутки) узнала таки, что курьер сегодня не явится. Когда явиться- непонятно. Ждите, в течении суток с вами свяжутся. Видимо чтобы в очередной раз сказать, что ну очень жаль.
Как показывает практика и опыт последних 5 доставок- без проблем доезжают только посылки с ПВЗ. Курьерская доставка же редкостно отвратительная. Задержки от суток, никакой конкретики по времени доставки, контактный центр решить ничего не может, кроме как сделать запрос, который непонятно когда обработается. Смешно, когда конфликтную ситуацию или перенос доставки за 3 минуты успешно решает водитель. Зато вся кучка "офисного планктона" за сутки ничего сделать не может. Просто доплачивайте водителям, и увольте кучу бесполезных сотрудников.
Добрый день, Анна.
Посылка сегодня поступила в город Новосибирск. Информации о выдачи курьеру, к сожалению, не указано, поскольку курьеры рано выезжают на маршруты, Ваше отправление, к сожалению, не успели передать курьеру. Прошу прощения, что заставили Вас ожидать и волноваться по поступлению посылки.
Подскажите, пожалуйста, доставка на 21.10...
Добрый день, Анна.
Посылка сегодня поступила в город Новосибирск. Информации о выдачи курьеру, к сожалению, не указано, поскольку курьеры рано выезжают на маршруты, Ваше отправление, к сожалению, не успели передать курьеру. Прошу прощения, что заставили Вас ожидать и волноваться по поступлению посылки.
Подскажите, пожалуйста, доставка на 21.10 удобна будет для Вас?
Маникюр идеально подошёл к моему образу на свадьбе подруги, и что немаловажно, выдержал девичник в термальном комплексе. Я очень рада, что мы с Катей Семаковой нашли друг друга в далеком 2017 году и с тех пор мои ноготки я доверяю только ей!
Анна, добрый день! Благодарим за продолжительное сотрудничество с нами! Это нас очень греет и мотивирует:) Сильно рады, что маникюр на свадьбу удался.😊 Ждём следующих встреч!
С ❤️, команда M.A.M.S.
Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.
Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по...
Уважаемые руководители СС! Ваши операторы КЦ абсолютно некомпетентны в своей работе! По абсолютно банальным вопросам, которые решаются в течении 15 минут удаленно перегрузкой оборудования, они отправляют на выезд инженеров. Аналогичная ситуация была решена на 1 линии поддержки 30.01.
Тех поддержка почему то внезапно начала работать до 21.50, по словам оператора. Сотрудница КЦ отказывалась переключать на поддержку, пока я не пообещала оставить жалобу на ее работу, после чего мне было обещано, что свяжутся до 24.00. Звонок был сегодня в 21.55, лс 909335. Желание закончить наше сотрудничество возрастает с каждым подобным обращением!
Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра....
Anna Alekseevna, здравствуйте. Действительно группа технической поддержки может принимать звонки до определенного времени. Далее звонки передаются в очередь и первый свободный специалист перезванивает. Мы рады, что Ваш вопрос был решен удаленно, иногда приходится составлять заявку на выезд, что и было Вам предложено специалистом контактного центра. Возможно возникло недопонимание ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства.