Добрый день!
Я благодарю Вас за посещение магазина и за неравнодушное отношение к качеству нашего сервиса!
Каждый Ваш отзыв - это сигнал для нас о том, что нам есть над чем работать, чтобы Вы чувствовали себя комфортно, приходя в наш магазин. Поведение продавцов-консультантов, описанное Вами, недопустимо в принятых нами правилах обслуживания...
Показать целиком
Добрый день!
Я благодарю Вас за посещение магазина и за неравнодушное отношение к качеству нашего сервиса!
Каждый Ваш отзыв - это сигнал для нас о том, что нам есть над чем работать, чтобы Вы чувствовали себя комфортно, приходя в наш магазин. Поведение продавцов-консультантов, описанное Вами, недопустимо в принятых нами правилах обслуживания покупателей, поэтому я прошу Вас предоставить личным сообщением более подробную информацию о Вашем посещении магазина или Ваш контактный телефон для получения этой информации.
Мы действительно благодарим Вас за отзыв, ведь это Ваше мнение, которое помогает нам видеть ситуацию с разных сторон и понимать, где мы можем улучшить наш сервис!
Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество, которое приведёт к исправлению подобных ситуаций.
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
8 965 992 11 54