- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала отца на консультацию к хирургу, при этом было уточнение, что с собой будет снимок на диске и консультация необходима по поводу имплантации. Пришли заранее, минут за 15, подаем диск, у нас спрашивают отдавали ли мы диск им заранее чтобы они его попробовали открыть? Говорим о том, что нас об этом никто не уведомлял, поэтому диск мы...
Записала отца на консультацию к хирургу, при этом было уточнение, что с собой будет снимок на диске и консультация необходима по поводу имплантации. Пришли заранее, минут за 15, подаем диск, у нас спрашивают отдавали ли мы диск им заранее чтобы они его попробовали открыть? Говорим о том, что нас об этом никто не уведомлял, поэтому диск мы заранее не оставляли. Нам сообщают, о том, что данный снимок у них не откроется, необходимо по их направляю в Евгении сделать снимок и только тогда специалист даст консультацию. Т.е. По логике, человек должен несколько раз делать снимок, получать облучение и т.п. На вопрос, почему не предупредили что снимок у них не откроется, сотрудник клиники ответил, что вы не сообщили о том, откуда у вас снимок. На вопрос, почему сотрудник не спросил откуда снимок? Ответа не последовало. Потрачено время, человек приехал с другого города и не смог воспользоваться услугой. Для решения неприятной ситуации, сотрудники ничего не предприняли, даже не попробовали открыть у себя данный снимок.
Дата посещения 23.11.18 г. время 10:45.