- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Заказали в Эльдорадо сушильную машинку, дверца с браком, не закрывается (доставили нам ее в пт). В субботу (сервис работает) дозвонилась, мужчина начал говорить: «девушка да вы что, сегодня же суббота, дачки... ну какой ремонт?!, звоните в пн.» Зачем тогда делать субботу рабочим днём? Ладно, в пн опять туда позвонили,надо же вызвать как...
Ужасно! Заказали в Эльдорадо сушильную машинку, дверца с браком, не закрывается (доставили нам ее в пт). В субботу (сервис работает) дозвонилась, мужчина начал говорить: «девушка да вы что, сегодня же суббота, дачки... ну какой ремонт?!, звоните в пн.» Зачем тогда делать субботу рабочим днём? Ладно, в пн опять туда позвонили,надо же вызвать как полагается мастера из авторизованного сервиса (их в Казани ещё 4). Сперва девушка бодро пообещала, что мастер перезвонит в течение двух дней. Звонков от мастера не было до пятницы. Девушка на другом конце сокрушалась, что поделать ничего не может и «он точно позвонит завтра». Это вообще что за сервис? Зачем там девушка, если она не может принять заявку, мастер не может элементарно позвонить и сказать, через неделю его ждать, две, три. Невозможно ведь сидеть дома целый день и ждать как из печки пирожка просто предварительного звонка. Гарантия идёт, Терпение кончилось и пришлось звонить в другой сервис, который к слову оказался супер классным, где мне объяснили, что вообще-то в моей ситуации заявку сперва надо оставить производителю (CANDY) и уже потом те передадут ее в сервис в Казани. Чего первый сервис похоже даже не знал🤦♀️ За пару дней ребята из «Атремонтируем все» отработали наш случай от осмотра машинки до акта компенсации и утилизации бракованной машины, сами увезли ее, привезли документы. Такая оперативная работа👌 просто космос. Кол-центр тут же перезванивают, обговаривают каждый этап процесса. Вот им человеческое спасибо.