- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное общение, как по телефону, так и в офисе. Причем в первые разы как то не особо хотелось обращать внимание, т.к. своих заморочек куча)) а сейчас понимаю что это стало "нормой".. Хотела улететь через Аэрофлот, но там прибытие в Шереметьево, не удобно... Просто пришлось покупать билеты в S7. Хотя, к самому перевозчику претензий нет,...
Отвратительное общение, как по телефону, так и в офисе. Причем в первые разы как то не особо хотелось обращать внимание, т.к. своих заморочек куча)) а сейчас понимаю что это стало "нормой".. Хотела улететь через Аэрофлот, но там прибытие в Шереметьево, не удобно... Просто пришлось покупать билеты в S7. Хотя, к самому перевозчику претензий нет, всегда летаем нормально, и обслуживание, и еда - все устраивает. Но общаться с такими "не вежливыми" кассирами крайне не приятно!!! Отвечают сухо, дерзко, без пояснений ситуации, без эмоций.. Мы же в XXI веке живем!!!)))
мой приме:
Я: -Здравствуйте! Можно мне забронировать билеты..
ответ: -Ну нам вобще-то по этому поводу обычно и звонят...(честно, не помню, поздоровались мне в ответ, или нет.. у меня уже был шок..)
Уважаемая дирекция авиакомпании! К Вам обращение... Поменяйте кассиров на более лояльных, современных, молодых... Женщинам, которые у Вас работают на пр.Бардина, 8, можно предложить работу в офисе, где общение с клиентом не предусмотрено. Спасибо!