- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пользовался услугами данного сервиса несколько раз.
Subaru Forester SG5
1. Приехал к ним еле как, когда обломилась вилка сцепления. За пару часов сняли коробку. Мастер привел, показал где обломилась, также показал места износа сцепления. Было принято решение помимо вилки поменять весь комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) плюс...
Добрый день!
Пользовался услугами данного сервиса несколько раз.
Subaru Forester SG5
1. Приехал к ним еле как, когда обломилась вилка сцепления. За пару часов сняли коробку. Мастер привел, показал где обломилась, также показал места износа сцепления. Было принято решение помимо вилки поменять весь комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) плюс сальники, до которых без снятия коробки не подлезть.
Работа была выполнена за один рабочий день, результат меня полностью устроил.
С момента работ езжу уже 2 года, с коробкой все хорошо.
Понравилось, что все наглядно показали, а также весь комплект сцепления у них был в наличии новый.
2. Приехал из-за периодически появляющегося "ЧЕКа" на панели приборов. Практически всегда загорался чек при включении кондиционера.
Подключили сканер. В истории нашли много ошибок. Но мастер сразу полез в разъем под капотом. Снял, почистил, зафиксировал пластиковой стяжкой, так как разъем на этих моделях является слабым местом и со временем разбалтывается. Больше чек не появлялся.
Понравилось, что мастер сразу сходу определил место неисправности. Думаю, что если бы поехал на сервис, где Субару не профильная марка, все было бы гораздо сложнее и дольше.
3. Появились посторонние звуки при движении. Особенно тревожил стучащий звук при торможении и сбросе газа.
Сделали диагностику, нашли много износившихся деталей (сайлентблоки, задний подрамник - "вертолет" итд)
Часть работ сделал сразу, и почти все посторонние звуки ушли. За сделанную работу - 5.
Но остался самый главный стук из-за которого приехал - стук при сбросе газа и торможении в задней части авто.
Сказали, что надо менять задний редуктор, стучит он.
Запчасть дорогая и с передаточным числом 4.111 редуктор нужно было заказывать из другого города.
Решил съездить в Subaru Box. Они посмотрели машину и обнаружили, что откручено заднее правое колесо. Прикрутили и стук пропал.
Честно говоря не виню Subaru Service и оценку не собираюсь снижать, потому что признаки уж очень сильно были похожи на редуктор. Кроме того, получается они, когда ремонтировали подвеску, не снимали задние колеса, а делали на подъемнике.
П.С. С Subaru Box у меня тоже есть история, когда они мне приговорили и поменяли выжимной подшипник на другом субаре, а оказалось, что причина постороннего звука была не в нем. Но тем не менее их считаю тоже сервисом на 5 баллов.
Итог: Субаристам можно смело сюда ехать ремонтироваться, у ребят богатый опыт ремонта этих машин, делают хорошо.