В "Летуаль" очень занятная ценовая политика, которая окончательно отвратила меня от этой сети. В прошлом году заинтересовалась акцией перед новым годом, когда были скидки на всю продукцию 50%. Каково же было моё удивление, когда я пришла туда во время проведения акции, чтобы купить тушь для ресниц, которую регулярно покупаю и точно помню ее цену —...
Показать целиком
В "Летуаль" очень занятная ценовая политика, которая окончательно отвратила меня от этой сети. В прошлом году заинтересовалась акцией перед новым годом, когда были скидки на всю продукцию 50%. Каково же было моё удивление, когда я пришла туда во время проведения акции, чтобы купить тушь для ресниц, которую регулярно покупаю и точно помню ее цену — она стоила даже дороже(!) обычного. Я спросила консультанта, чем вызвано такое поразительно резкое изменение цены, и вот такой был ее ответ: "Это ценовая политика компании. Мы не можем сделать товар дешевле, чем у конкурентов, даже во время проведения акции". Ну тогда зачем акцию проводить? Это же натуральный обман для невнимательных покупателей, делающих спонтанные покупки. Идем дальше. На днях случайно снова зашла в магазин "Летуаль", где меня набросились консультанты с рассказами об акции "Покупая товары с зеленым ценником, вы получите второй товар бесплатно". Окей, иду к стойке с любимым карандашами для глаз и вижу, что их обычная стоимость увеличилась почти в два раза. Уважаемые, это уже смешно. В общем, вы окончательно упали в моих глазах. Так нагло врать в эпоху, когда запросто гуглятся наиболее выгодные покупки в интернете... Ну и кстати именно в этом магазине особенно отвратительные охранники - ходят по пятам.