- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказывала букет 25 августа с доставкой на 31 августа начиная с 19:00. Во-первых, формат ответа от флориста голосовыми сообщениями - неудобно и неуважительно по отношению к клиенту, особенно когда аудио на 3 секунды, написать текстом как мне кажется не вызывает трудностей, тем не всегда удобно слушать голосовые, а решить что-то нужно сейчас....
Заказывала букет 25 августа с доставкой на 31 августа начиная с 19:00. Во-первых, формат ответа от флориста голосовыми сообщениями - неудобно и неуважительно по отношению к клиенту, особенно когда аудио на 3 секунды, написать текстом как мне кажется не вызывает трудностей, тем не всегда удобно слушать голосовые, а решить что-то нужно сейчас. Во-вторых, в день заказа меня спросили наполнение букета, я написала, что хочу гортензии, эустомы и розы, мне не пишут что это невозможно, мне не пишут что время доставки может быть увеличено и не сообщают ничего, что могло бы вызвать трудности. После перевода предоплаты никакого ответного Сообщения я не получаю, пришлют мне фото, не пришлют, когда переводить остальную часть оплаты, ничего неизвестно. Ну я подумала они сами напишут 31 числа. В итоге в день доставки никто мне не пишет, я спрашиваю сама то, что должны были мне сообщить сотрудники. В 18:40 я не получаю ни фото, ни Сообщения, спрашиваю готов ли вообще букет. Ответ очень удивил: Извините, пока нет, много людей, стараемся». То есть я за 6 дней делаю заказ, чтобы в день доставки мне сказали, что не успевают. Судя по всему мне надо было за месяц написать, чтоб гарантировать хоть что-то. Либо сотрудники могли мне просто напросто написать, что могут быть задержки, я бы это поняла, сообщив мне об этом заранее. Через магические 7 минут букет неожиданно готов и мне присылают фото. Но вот только в букете нет гортензии, я спрашиваю в чем дело. Ответ снова поражает: «К сожалению всю гортензию на заказы разобрали». Стесняюсь спросить, а у меня что было? Не заказ? Я писала в пустоту? Я пишу свои объективные претензии и получаю ещё один потрясающий ответ: «Извините, много людей и заказов сегодня, флорист , принимавший Ваш заказ сегодня на выходном, мы не внимательно прочли переписку. Такой букет вас не устраивает?» Внимание: «НЕВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЛИ», вы для чего вообще работаете? Вы как принимаете заказы? Как вы их собираете? Я просто так пишу заранее о дате и букете, который мне необходим? Далее меня просят подождать и говорят, что соберут с гортензией. Очень интересно, она у вас кончилась, ушла на заказы, а сейчас появилась ?? Я думаю, что просто взяли с другого букета и уже скорее всего другой человек получил не то, что заказывал. В 19:40 присылают фото букета, за все причинённые неудобства, за то, что сотрудники не исполняют свою работу, я получила извинения, которые мне вообще ни о чем)))) вот это сервис, вот это отношения к клиентам. Я нахожусь в другом городе и этот геморрой мне вообще не сдался, все так советовали этот цветочный салон, что у меня даже мысли не было что что-то пойдёт не так