- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо. Когда уже исчезнут все эти доставки ужасных недороллов. Когда уже поймут горе-предприниматели, что не видать вам долгосрочного успеха, пока вы ср..плюете на качество.
Ролл Ромео. Заявлена креветка темпура. В нос ударил запах жареной рыбы в кляре, причем позавчерашней. Что имеем: креветка в размокшем кляре (в муке) и от запаха...
Очень плохо. Когда уже исчезнут все эти доставки ужасных недороллов. Когда уже поймут горе-предприниматели, что не видать вам долгосрочного успеха, пока вы ср..плюете на качество.
Ролл Ромео. Заявлена креветка темпура. В нос ударил запах жареной рыбы в кляре, причем позавчерашней. Что имеем: креветка в размокшем кляре (в муке) и от запаха ощущение, этот кляр уже был на какой-то жареной рыбе, его сняли и использовали повторно (да, вот такое мерзкое сравнение, сорри). Сама креветка не первой свежести, резиновая и серая, будто варили часов пять, и дней пять назад. Эти креветки умерли зря, очень жаль, естественно ролл отправился в мусорку (и этот прекрасный запах жареной рыбы заполнил всю кухню).
Ролл Унаги темпура тоже пострадал. От масла. В котором жарили ЛУК. И тоже как минимум вчера. Мы решили сначала, что это может это луковый кляр, сверились с сайтом (он, кстати, тоже оставляет желать лучшего), ан нет... Отвратительно.
К специям претензий нет (само собой, их делал кто-то другой).
Из всего увиденного, унюханного и попробованного делаю вывод, что большинство отзывов – липа, а своей любимой доставке еды изменять не стоит.
Секрет успеха прост – делайте качественно, вот как для себя любимых, только ещё лучше, и клиент ваш навсегда. Но пока вы думаете, что клиент не отличит несвежее от свежего, не заметит запах рыбного/лукового фритюрного масла и проглотит резиновые креветки всё у вас будет фи-го-во.
Здравствуйте Лиза!по вашему отзыву мы можем смело сказать что ваш негатив не за нашу продукцию,так как во фритюре у нас не жариться не какой лук)и кляр готовится ежедневно ,со вчерашнего дня у нас не чего из продуктов не остается ,мы уверяем вас!А вот как раз специи у нас делаются поварами,все соуса и шапочки)что касается по поводу отзывов,наши...
Здравствуйте Лиза!по вашему отзыву мы можем смело сказать что ваш негатив не за нашу продукцию,так как во фритюре у нас не жариться не какой лук)и кляр готовится ежедневно ,со вчерашнего дня у нас не чего из продуктов не остается ,мы уверяем вас!А вот как раз специи у нас делаются поварами,все соуса и шапочки)что касается по поводу отзывов,наши отзывы все реальны,мы признаем ошибки идем к клиенту на встречу если допускаем их!мы вас чем то обидели?подскажите пожалуйста когда у вас был оформлен заказ,номер чека и напишите пожалуйста ваш номер телефона в личные сообщения нам,с уважение администрация Johnny Roll's!