- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 29.12.2020 пироги, очень вкусно, начинка улет. Всем понравилось. Берем не первый раз, отличный персонал, огромное спасибо!!
7 лет
1
2
2
Заказывали 29.12.2020 пироги, очень вкусно, начинка улет. Всем понравилось. Берем не первый раз, отличный персонал, огромное спасибо!!
Добрый день, ребята. Отвратительная работа сервисного центра и магазина в том числе. 15.07.2017г обратилась в сервисный центр с заменой покрышек и камер для своего велосипеда. Заранее позвонила и уточнила о наличии данных услуг и товаре. Все хорошо, всё супер, есть, приезжайте, на все дополнительные вопросы менеджера ответила, по диаметру колес и...
Добрый день, ребята. Отвратительная работа сервисного центра и магазина в том числе. 15.07.2017г обратилась в сервисный центр с заменой покрышек и камер для своего велосипеда. Заранее позвонила и уточнила о наличии данных услуг и товаре. Все хорошо, всё супер, есть, приезжайте, на все дополнительные вопросы менеджера ответила, по диаметру колес и марке велосипеда. Приезжаю и удивляюсь, вежливости менеджера - как выяснилось так же и техника по ремонту. На банальный вопрос, ребят замените, пожалуйста, покрышки и камеры на такие, какие стоят, ответ: таких нет, но есть вон на той полке, выбирайте, на прилавке в 1м шириной куча покрышек, задаю вопросы какие лучше или что посоветуете, менеджер ответил, выбирайте сами, нет никакого развернутого ответа, чем отличаются за 300р и чем за 3000р. ок, выбрала за 650р. Менеджер подтвердил мой выбор, что данная модель подходит. Уточняем стоимость, я даю согласие, оставляю велосипед, ухожу. Прихожу, всё стоит, как и было, при вопросе, почему не готово, ответ ОШАЛОМЛЯЮЩИЙ, я думал ВЫ УШЛИ до банкомата, в магазине есть терминал, от куда такие мысли??? Жду 15-20 минут, меняю покрышки, камеры. Расплачиваюсь, ухожу, вдогонку кидают мои покрышки, спасибо, отдали. Менеджер не о каких дефектах или не исправностях не сообщил. Выясняется. Покрышки не подошли, приезжаю в магазин 22.07.2017г , отдаю велосипед, с вежливостью. Ребят, посмотрите, пожалуйста, и исправьте. Далее самое интересное. 1.вариант, Екатерина, брак производителя, обратитесь в другой сервисный центр от нашего магазина по такому-то адресу, напишите претензию на производителя и вам ответят. 2.вариант, Екатерина, у вас кривые колеса, идите лесом) 3.вариант, Екатерина, возврат товара сделаем, возврат услуг нет. В итоге, испорченное настроение напрочь, испорченная репутация сервисного центра и магазина в целом. РЕБЯТА, огромная просьба, будьте вежливы, и если вам звонит телефон, не называйте ТУПЫМИ тех людей, кто вам звонит с вопросом или консультацией по вашему же товару, как это сказал менеджер, маленький худенький, извини, не помню как зовут и имейте совесть не выражаться при клиентах, о них плохо, у каждого своя сфера деятельности. Не хотите отвечать на тупые звонки, ЗАКРЫВАЙТЕ КОНТОРУ и не будет не тупых вопросов, не тупых клиентов. (вкрации про тупых клиентов, пока стояла, ждала свой велосипед 15.07.2017г, звонок в магазине, один, второй, стоит еще клиент и видимо уже знакомый для магазина, разговаривают между собой и вопрос клиента, возьми трубку или почему ты не берешь трубку, менеджер выдал: ДА ЭТО ТУПЫЕ КЛИЕНТЫ ЗВОНЯТ!! ) РЕБЯТА, ЗАКРЫВАЙТЕСЬ!! НЕЛЬЗЯ ТАК!! К вам обращаются люди с проблемой, вы их должны решать, а не создавать новые!! Спасибо за полный возврат, но кровь свернули, со слезами на глазах ушла с велосипедом, полностью разутым.