- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЭК... Никогда не думала, что разочаруюсь в данной компании. Больше года полностью перешли к ним. Заключили договор. Перевели сюда всех своих клиентов, которые сотрудничали с другими ТК. Были довольны всем. И ценами, и сроками. И в целом отношением к клиенту. Пока... Пока наша посылочка не поехала в "славный" город Омск. Приехать то она приехала,...
СДЭК... Никогда не думала, что разочаруюсь в данной компании. Больше года полностью перешли к ним. Заключили договор. Перевели сюда всех своих клиентов, которые сотрудничали с другими ТК. Были довольны всем. И ценами, и сроками. И в целом отношением к клиенту. Пока... Пока наша посылочка не поехала в "славный" город Омск. Приехать то она приехала, НО! Осталась лежать на складе. 09.12 Груз принят на складе получателя, от куда 10.12 он должен был отправится с курьером до адреса. Не, не отправился. Может быть 11.12? Нет! И даже 12.12 он продолжил лежать на складе. О причинах сейчас остается только гадать. У получателя включен телефон. А СДЭК так и не звонит. При том, обманывает, то они не смогли дозвониться, то клиент перенес встречу. Просто наглая ложь. И что теперь нам делать дальше? Менять ТК? Или не отправлять СДЭКом в ОМСК?
Здравствуйте, Мария.
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой происходила отправка? Мы обязательно будем разбираться, почему заказ не был вовремя доставлен.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)