- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я опять офигиваю от вашей работы. Л/с № 624011293668. 29 августа заказал отключение услуги Интерактивное ТВ, 31 августа услугу отключили. Тогда же 31 августа специально потратил час своего времени, чтобы дозвониться и добиться от вас внятного ответа, что услугу отключили, потому что ответ в л/к был непонятен: "Обработка Вашего обращения...
Я опять офигиваю от вашей работы. Л/с № 624011293668. 29 августа заказал отключение услуги Интерактивное ТВ, 31 августа услугу отключили. Тогда же 31 августа специально потратил час своего времени, чтобы дозвониться и добиться от вас внятного ответа, что услугу отключили, потому что ответ в л/к был непонятен: "Обработка Вашего обращения ЕЛК-1200019496547 завершена" . Сейчас пришел счет за сентябрь, там эта услуга стоит в счете. Вы хотите надо мной поиздеваться?
Если вам необходима консультация по услугам нашей компании можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...