Сегодня 20.11.2020 специально приехала за зарплатной картой. Меня принял сотрудник Шишкин Виктор. Он стал заполнять мои данные для получения карты попутно рассказывая про кредитную, которая была мне не нужна. Устного согласия на получение кредита я не давала. Меня продержали там ЦЕЛЫЙ ЧАС: я подписывала документы для получения моей простой...
Показать целиком
Сегодня 20.11.2020 специально приехала за зарплатной картой. Меня принял сотрудник Шишкин Виктор. Он стал заполнять мои данные для получения карты попутно рассказывая про кредитную, которая была мне не нужна. Устного согласия на получение кредита я не давала. Меня продержали там ЦЕЛЫЙ ЧАС: я подписывала документы для получения моей простой зарплатной карты (как я думала). Оказывается, это были бумаги на оформление кредитки (т.е. потребительского кредита). Я поняла это где-то на середине заполнения и отказалась брать кредит. Почему-то мое простое "я не хочу" это совсем даже не причина для отказа в этом банке. В итоге сотрудник отменил мою заявку и на просьбу уничтожить те документы ответили отказом, сказав что все будет в архиве. Могу ошибаться, но кажется вы нарушили п. 8 ст. 3 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных". В конце концов мне выдали мою зарплатную карту и вежливость сотрудников как-то испарилась в мгновение ока.
Мне ПРИХОДИТСЯ иметь дело с Альфа-Банком потому что организация, где я работаю будет высылать мою зарплату на карту этого банка. Услуги этого банка и конкретного филиала на Ленина, 121 категорически НЕ СОВЕТУЮ.
Дополнительно банковский работник Шишкин Виктор сообщил мне "радостную" новость, что живет в том же доме, что и я. Потрясающе!
По итогу, спустя ЧАС я получила свою карту, на которую можно было потратить всего 15-20 мин. И приложение Альфа-Банка не работает потому что ВНИМАНИЕ этот банковский сотрудник не внес номер моего телефона в систему (пришлось звонить на горячую линию), хотя я проторчала там ЦЕЛЫЙ ЧАС. И да, карточки выдают не в конверте, так что все сотрудники могут посмотреть НОМЕР карты, ИМЯ, ДАТУ и КОД с обратной стороны.