- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные ход-доги! Они действительно отличаются качеством от обычных. Но, есть надо сразу, или покупать коробочку для доставки, иначе в пакете булка становится мягкой и вкус уже не тот.
7 лет
26.6
30
5
Очень вкусные ход-доги! Они действительно отличаются качеством от обычных. Но, есть надо сразу, или покупать коробочку для доставки, иначе в пакете булка становится мягкой и вкус уже не тот.
Самый ужасный корпоративный праздник, благодаря данному заведению и обслуживающему персоналу!!! 27.12.2019 года, 2 этаж, организация столов на 3 компании. Начало предполагалось в 18:00, программа началась в начале восьмого. Тамада, насколько я поняла опоздала. Никаких объявлений, относительно переноса времени программы. Видно было, что люди...
Самый ужасный корпоративный праздник, благодаря данному заведению и обслуживающему персоналу!!! 27.12.2019 года, 2 этаж, организация столов на 3 компании. Начало предполагалось в 18:00, программа началась в начале восьмого. Тамада, насколько я поняла опоздала. Никаких объявлений, относительно переноса времени программы. Видно было, что люди доходили, но объявить об этом то надо!!!
Столы были бедные, еда особо съедобной не была (хотя заплатили мы не мало). Что-то вполне было съедобно: картошка (правда в тарелке было сложно найти, картофеля грамм 100), язык отварной (ломтиков 7 примерно), и канапе с красной рыбой (штук 5-7 на общем блюде с канапе). Пекинская капуста в салате Цезарь, тоже вкусная, наелась от души, тем более, что особо чего-то другого в это салате не было. Все остальное мне не понравилось. Ну, как все остальное, то, что успела попробовать. Очень удивила столовского типа котлета из курицы, 100% полуфабрикат низшего качества, нелюбовь с первого кусочка, доедать не стала. Я конечно не гурман, но и вроде как год свиньи мы не встречали, чтоб непонятно что есть. И как я выясняла у коллег в понедельник, оказывается нам полагался чай, вода в рамках застолья. Но, увы, наверное не всем. Проблема в заведении с негазированной водой! Можно сказать, с коллегой бились за бутылку, кстати не совсем шутка. Про водопровод и воду, думаю шутить не стоит. Почему не было объявлено, что я могу попросить чай? Я реально, всегда пью чай после алкоголя.
Настройка аппаратуры, полный аут!!!! Колонка просто била в ухо, когда вещал ведущий. Программа, хотя это нельзя назвать программой, неинтересна, хотя бы потому, что половина слов не понятно из-за звука.
К двум выступлениям танцовщиц претензий не имею. Репертуар ужасен!!! Много грусняка!!! Не медлика, а грусняка!!! Песни скучные, не интересные. Много старья, хотя в зале было много молодежи, можно было миксовать треки.
Особая благодарность певица, за испорченное настроение!!!! Я хотела исполнить песню, в любое время, что бы, не нарушать течении программы (возможно в музыкальную паузу, без каких-либо объявлений), на что меня отправили к администратору. Пояснения: это возможно только с разрешения администратора, но они не разрешают. Обратилась к администратору. Девушка администратор разрешила и уточнила сколько времени займет мое выступление, я еще раз пояснила, что буквальна одна-две песни, так, что бы, не занимать эфир.
Чуть позже я вновь подошла к артистам. Певец сразу взял мою флэшку с минусами, но певица, со своей кислой миной, демонстративно направилась к администратору, пошушукалась. Когда я повторно обратилась к администратору, в ответ пошло вранье, относительно того, что это делается с разрешения артистов.
Вполне вероятно, что не было бы данной жалобы, если первоначально по данному вопросу был бы достигнут консенсус или, были бы даны объяснения разумные, а не вранье. В дальнейшем, две этих особы нагло врали. Неохотно была дана книга «отзывов и предложений». В процессе написания моей жалобы в данном заведении, ко мне подходила певица и просто откровенно пыталась качать права. Так многое узнаешь, оказывается ее рабочее место за стойкой у бара, а я в дамской сумочке должна иметь с собой не только флэшку с минусами песен, но и всю аппаратуру, чтобы что-то исполнить. Начались шушуканья администратора и певицы. В конце концов певица мне радостно объявила, что директор против выступления и здесь не караоке. Вероятно, директор где-то в соседнем зале на банкете?! Или настолько дружественные отношения у артистов и директора. Я удивлена, как может руководитель данного заведения пойти на поводу у артистов, в ущерб своим клиентам? Или, это способ взять «на понт»?!, как было в самом начале со строжайшем запретом администратора.
В процессе вечера, считаю особо неприятным моментом, объявление певицы, что здесь не караоке и без обид, будете танцевать. Без проблем, только врать первоначально не надо, и было бы еще под что танцевать!!!
Отмечу, что стали подходить люди и интересоваться из соседних столов, что происходит. Один из гостей, тоже заявил, что желает спеть. Пьяных не было, из-за скудности спиртного. Так, что бояться, что все полезут на сцену не стоило, нас всего было двое желающих.
Ближе к концу вечера, (вероятно из-за интереса происходящего и накаляющейся атмосферы) прозвучало объявление. Оказывается, по одному человеку от организации можно было поздравить и всех с новым годом и спеть песню!!! Потрясающе!!! Ненавижу блюдо «Уж на сковородке». В общем, желающие все те же, и больше никто на сцену не полез!!!
Кстати, свое имя певица отказалась назвать. Обычно, главный секрет женщины это возрасту, но тут еще и имя!
Отмечу, что несколько человек с моей организации обращались к артистам в течении вечера, просили за меня и ждали моего выступления. Одна из моих коллег так же написала жалобу.
В общему и в целом, с праздника ушла трезвая, голодная и злая.
Хочу от дирекции данного заведения получить ответ на несколько вопросов:
1) Кто для Вас в приоритете артисты или клиенты?
2) Есть ли в наличии у Вас аппаратура, что бы гостям не пришлось ходить со своей? (я считаю, что при проведении каких-либо праздников и торжеств, исполнение песен и танцев гостей должно приветствоваться)
3) Вес нарезки мясное ассорти и что именно туда должно входить?
4) Вес гарнира картофель дольками и картофель «четвертинками»?
5) Какой у Вас состав салата Цезарь?
6) Данная певица, скрывающая свое имя заезжий гастролер или на постоянке?
7) Намерены ли Вы и дальше работать с этой певицей?
И разумеется, я хочу, что бы по данному инциденту с администратором была проведена беседа. Я не терплю вранье.
Ответ прошу направить на электронную почту kitten121284@mail.ru
Уважаемая Екатерина, мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой. Нам очень жаль, что от посещения нашего заведения у Вас остались отрицательные эмоции.
В тексте Вашей жалобы Вы задаете вопросы относительно наших блюд: веса нарезки, гарнира картофеля, состава салата «Цезарь». Сообщаем Вам, что перечень ингредиентов, входящих в состав каждого...
Уважаемая Екатерина, мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой. Нам очень жаль, что от посещения нашего заведения у Вас остались отрицательные эмоции.
В тексте Вашей жалобы Вы задаете вопросы относительно наших блюд: веса нарезки, гарнира картофеля, состава салата «Цезарь». Сообщаем Вам, что перечень ингредиентов, входящих в состав каждого блюда, а также вес указан в нашем меню, с которым Вы могли ознакомиться перед заказом. Все блюда готовятся в соответствии с технико-технологическими картами и перед подачей на стол в обязательном порядке проверяются поваром – бригадиром, контролируются заместителем директора по производству.
Относительно Вашего вопроса о наличии у нас аппаратуры для проведения торжеств, исполнения песен, сообщаем, что для подобных целей наша организация заключает договоры с профессиональными музыкантами. По условию данных договоров, аппаратура для проведения банкетов предоставляется исключительно музыкантами - исполнителями. Наша организация не вправе предоставлять данную аппаратуру в пользование гостям заведения.
По поводу Вашего вопроса относительно работает ли исполнительница песен, участвовавшая в день Вашего банкета, отвечаем – да, с данной исполнительницей мы работаем давно и каких – либо замечаний к качеству её услуг, репертуару песен у нашей организации не было, равно как и у посетителей нашего заведения. По факту случившегося инцидента, была проведена служебная проверка, получены объяснительные у лиц, обслуживающих Ваш банкет. Каких – либо нарушений не было выявлено.
Политика нашего заведения направлена на достижения положительного отклика у наших гостей, поэтому мы благодарны за Ваше письмо о качестве обслуживания в нашем заведении, все Ваши замечания учтены в работе нашего заведения и мы приложим все усилия, чтобы в следующий раз Вы остались довольны.
Отвратительное обслуживание в поликлинике. Половина терапевтов по штату отсутствует, ревматолог отсутствует, запись к лору за 3 месяца!!! Бездарные врачи в хирургическом отделении, разрыв связок и мениска спутать с артрозом при наличии снимков и узи из платных клиник, в очередь на операцию до сих пор не известно поставили или нет, пол года...
Отвратительное обслуживание в поликлинике. Половина терапевтов по штату отсутствует, ревматолог отсутствует, запись к лору за 3 месяца!!! Бездарные врачи в хирургическом отделении, разрыв связок и мениска спутать с артрозом при наличии снимков и узи из платных клиник, в очередь на операцию до сих пор не известно поставили или нет, пол года устанавливали диагноз. Заведующие отделений никаких вопросов не решают.
Почему я должна ходить к платным специалистам, когда я отношусь к данной поликлинике по месту жительства, находиться она в пяти минутах ходьбы от меня. На лечение у лора я потратила порядка 12 тыс. руб. в платной клинике, сейчас светит операция, опять же в платной клинике, и не надеюсь даже на анализы бесплатные для операции. К сожалению, я столько не зарабатываю, что бы ходить по частным клиникам и чтобы попасть на операцию вынуждена влезть в долги. Так же могу отметить хамское отношение и в платных услугах в этой поликлинике. Полная хамка сидит в регистратуре, которая и двух слов связать не может, передо мной в очереди нахамила бабушке, пыталась нахамить мне, но не на ту попала.
Судя по всему весь бардак идет от глав врача, он не справляется со своими обязанности, половина мед.персонала отсутствует, хамское отношение, неграмотные специалисты.
По месту расположения мне данная поликлиника удобна и менять я ее не собираюсь, так же я не собираюсь терпеть неграмотность и хамство мед.работников. Если Дорофеев по моим жалобам не будет разбираться со своими работниками и наводить порядок, значит буду писать в иные инстанции.
Под одну гребенку всех подводить не хочется, есть и добрый отзывчивый персонал, к примеру мед.сестры онкологического отделения, врач Рабкина, Монькова, врачи терапевты к кому попадала тоже относились хорошо (правда один врач на моей памяти спутал ОРВИ с ангиной).
Размещала отзыв на сайте ReMobi, но судя по всему не прошла "face контроль")))). Я не гордая, напишу еще раз. 11.05.2017 года сдала свой тостер в ремонт, причина поломки каретка не фиксирует. Обещали в течении недели посмотреть и отзвониться по стоимости ремонта. В итоге пролежал мой тостер месяца полтора. Набрала сама, поинтересоваться судьбой...
Размещала отзыв на сайте ReMobi, но судя по всему не прошла "face контроль")))). Я не гордая, напишу еще раз. 11.05.2017 года сдала свой тостер в ремонт, причина поломки каретка не фиксирует. Обещали в течении недели посмотреть и отзвониться по стоимости ремонта. В итоге пролежал мой тостер месяца полтора. Набрала сама, поинтересоваться судьбой своей вещи. Назвали причину поломки - электромагнит, ремонтировать не стали, отмазались, ни то дорого ремонт будет стоить, ни то им такой же тостер нужен убитый, что бы взять этот электромагнит. В конечном итоге мастер Сергей посоветовал обратиться в другую мастерскую. Вот за совет отдельное спасибо! И от конкурента Вам респект!! Я воспользовалась ценным советом и обратилась в ИП (к мастеру, работающему на себя) который за 1 день и 700 руб. починил мне тостер. При этом мастер сказал, что мой тостер даже не вскрывали, поскольку все заглушки стоят на месте. Ставлю одну звезду за ценный сове мастера!!!)))
Хочу добавить свою ложку дёгтя. Не так давно пережили подъем цен от этого сайта и ограничения по размещению вакансии (изменение менять в вакансии наименование должности) и новый сайт, на котором сам чёрт ногу сломит. Как новая проблема, исчезли контакты персонального менеджера. Звонишь по многоканальному телефону, с менеджером не связывают,...
Хочу добавить свою ложку дёгтя. Не так давно пережили подъем цен от этого сайта и ограничения по размещению вакансии (изменение менять в вакансии наименование должности) и новый сайт, на котором сам чёрт ногу сломит. Как новая проблема, исчезли контакты персонального менеджера. Звонишь по многоканальному телефону, с менеджером не связывают, внутренний телефон менеджера не говорят, вероятно, это коммерческая тайна, да и к менеджеру уже с заказом сверок не обратишься. В чат по вопросу заказа акта сверок тоже не обратишься, отправляют на этот самый многоканальный телефон. Несколько раз звонишь и просишь акт сверки отправить на почту, вроде, как и заявка принята не раз, а акт так и не получен. На сегодняшний день, у нас имеются расхождения по бухгалтерии с этой компанией. Бухгалтеру нужно закрыть период, а документы мы так и не можем получить. В рекордные сроки Зарплата ру из лучшего сайта превратилась в худший. Очень надеюсь, что соискатели перекочуют на другие сайты, а уж следом и мы.
Екатерина, спасибо вам за обратную связь! Все изменения сайта происходят только с одной целью - сделать продукт более понятным для наших пользователей. И мы всегда рады выслушать конструктивные предложения, чтобы совершенствоваться еще больше) Если у вас есть какие-то идеи по улучшению сайта, можете написать нашему pr-специалисту на:...
Екатерина, спасибо вам за обратную связь! Все изменения сайта происходят только с одной целью - сделать продукт более понятным для наших пользователей. И мы всегда рады выслушать конструктивные предложения, чтобы совершенствоваться еще больше) Если у вас есть какие-то идеи по улучшению сайта, можете написать нашему pr-специалисту на: t.kayshauri@zarplat.ru. Екатерина, скажите, пожалуйста, удалось ли решить вопрос с закрывающими документами?