- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лето 2017, было отключение горячей воды на два месяца, ждали, не узнавали причину задержки включения. Далее, после того, как дали воду на две недели, ее отключили вновь. Решили позвонить, узнать причину. Вот результат: первый раз позвонили на номер аварийной службы 25 04 63, после того, как на другом конце трубки сказали Тепловые сети, мы начали :...
Лето 2017, было отключение горячей воды на два месяца, ждали, не узнавали причину задержки включения. Далее, после того, как дали воду на две недели, ее отключили вновь. Решили позвонить, узнать причину. Вот результат: первый раз позвонили на номер аварийной службы 25 04 63, после того, как на другом конце трубки сказали Тепловые сети, мы начали : Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, причину отключения воды. Трубку бросили. После второго звонка также бросили трубку сразу после вопроса. На третий звонок поставили даже на запись разговора, трубка также была брошена. Вот за это мы платим деньги.