- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.12 совершил покупку в магазине Кари в г. Санкт-Петербург, после покупки обнаружил брак, отсутствие железного колечка на ботинках (фото прилагаю). На горячей линии сказали, что можно обратится в любой магазин. Обратился в магазин г. Н.Тагила в ТЦ Депо, в возврате товара отказали , в ремонте тоже. Удивительно, что у такой крупной сети...
23.12 совершил покупку в магазине Кари в г. Санкт-Петербург, после покупки обнаружил брак, отсутствие железного колечка на ботинках (фото прилагаю). На горячей линии сказали, что можно обратится в любой магазин. Обратился в магазин г. Н.Тагила в ТЦ Депо, в возврате товара отказали , в ремонте тоже. Удивительно, что у такой крупной сети клиентоориентированность на 0. Жду обратную связь, в ином случае буду обращаться в общество по защите прав потребителей. E-mail: Exception201@yandex.ru
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что произошла ситуация, описанная вами в отзыве.
Мы хотели бы более подробно ознакомиться с вашей ситуаций, поэтому, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения нашего магазина для осуществления возврата, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи на...
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что произошла ситуация, описанная вами в отзыве.
Мы хотели бы более подробно ознакомиться с вашей ситуаций, поэтому, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения нашего магазина для осуществления возврата, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи на почту shop@kari.com с пометкой в теме «Flamp,
exception201, 5.01».
Заранее благодарим за уточняющую информацию.