- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С данным банком столкнулась случайно. Позвонила девушка, спросила, интересно ли предложение о выпуске кредитной карты с беспроцентным периодом. Подумала и решила - почему бы и нет, пусть будет. Заранее поинтересовалась, будет ли сниматься комиссия за годовое обслуживание, если карту не активировать. Ответили, что нет, только после активации. Причем...
С данным банком столкнулась случайно. Позвонила девушка, спросила, интересно ли предложение о выпуске кредитной карты с беспроцентным периодом. Подумала и решила - почему бы и нет, пусть будет. Заранее поинтересовалась, будет ли сниматься комиссия за годовое обслуживание, если карту не активировать. Ответили, что нет, только после активации. Причем никакой принудительной активации не потребуется, когда мне будет удобно, тогда и активирую.
И тут понеслась череда смс: не откладывайте покупку, получайте бонусы при снятии наличных, кредитный лимит увеличен, начните пользоваться картой, чтобы его сохранить и т.д. Очень надоела эта навязчивость. Я держала эту карту на всякий случай и не более. А тут такой прессинг с Вашей стороны!
И вот пришло последнее смс: "Юлия Михайловна, если вы не совершите расходную операцию до 28 июля, договор будет расторгнут!". Ребята, расторгайте! Я с Вами так не договаривалась. Пусть наше сотрудничество закончится, так и не начавшись. Вы слишком назойливы и несёте дезинформацию в массы. Мне это не подходит.
Здравствуйте.
При одобрении заявки банк открывает кредитную линию для клиента и выделяет средства для использования. Если Вы не активируете карту и не используете ее в течение длительного времени, банк может расценить это как отсутствие необходимости в кредитных средствах.
Подобные SMS-сообщения поступают с единственной целью - мотивировать...
Здравствуйте.
При одобрении заявки банк открывает кредитную линию для клиента и выделяет средства для использования. Если Вы не активируете карту и не используете ее в течение длительного времени, банк может расценить это как отсутствие необходимости в кредитных средствах.
Подобные SMS-сообщения поступают с единственной целью - мотивировать клиента к использованию кредитной карты.
Списание платы за обслуживание происходит при формировании выписки за расчетный период, в котором была зафиксирована первая расходная операция клиента.
С уважением,
Тинькофф Банк.