21.02.22 в 20.20 заказала вок с беконом. На что кассир побежала, ничего не сказав, на кухню, заглянула туда и заявила, что вок будет готовиться минимум 20 минут. Вопрос 1: у ваших конкурентов вок готовится 10мин. Почему у вас 20? (Никакой загруженности не было, я была одна в очереди). Я согласилась ждать 20мин, на что кассир опять с недовольным...
Показать целиком
21.02.22 в 20.20 заказала вок с беконом. На что кассир побежала, ничего не сказав, на кухню, заглянула туда и заявила, что вок будет готовиться минимум 20 минут. Вопрос 1: у ваших конкурентов вок готовится 10мин. Почему у вас 20? (Никакой загруженности не было, я была одна в очереди). Я согласилась ждать 20мин, на что кассир опять с недовольным видом заявила: "Вы в курсе, у нас только палочки. Вилок нет." Вопрос 2: я не умею есть палочками, таких как я много. Мы, как клиенты, вам не нужны?? В итоге я не поела. Сложилось ощущение по недовольной физиономии кассира, что я лишняя, что пришла, а они меня не ждали, такое ощущение, что она всеми силами отговаривала меня, чтоб я не заказывала этот вок. Неприятно. Больше к вам ни ногой