- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с подругой посетить данное заведение в воскресение вечером(16.07) я пришла немного раньше подруги и заняла свободный столик возле входа, т.к практически все было занято, меню ждала около 30 минут при попытках позвать официантку которая всегда проходила мимо меня, она делала вид что не слышит ( ну либо действительно не слышала, хотя проходила...
Решили с подругой посетить данное заведение в воскресение вечером(16.07) я пришла немного раньше подруги и заняла свободный столик возле входа, т.к практически все было занято, меню ждала около 30 минут при попытках позвать официантку которая всегда проходила мимо меня, она делала вид что не слышит ( ну либо действительно не слышала, хотя проходила в шаге от меня) просидела ещё минут 15 бармен поинтересовался сделала ли я заказ, я сказала что до сих пор не могу дождаться меню, он быстро среагировал спасибо за это и принял у меня заказ. В скором времени подошла подруга мы провели хорошо время за разговором. Попросили девушку принести нам безналичный расчет, я не обратила внимание на введённую сумму и оплатила картой через(wi-fi) покинули заведение с хорошим настроением, но это продолжалось не долго, позже я заметила списание счета в "Нет проблем" сумму не соответствующую с чеком. Сумма не грандиозно отличалась но все же стало не приятно за такой маленький обман, либо официанты сами решают сколько оставить себе на чай?! Ладно я понимаю долгое ожидание в связи с большой загруженностью зала но этого я не понимаю.
Спасибо Вам, Татьяна, за отзыв.
Приносим свои искренние извинения. Вас обслуживала новый официант Дарья Плешакова. К сожалению, она не прошла полный курс обучения на официанта, поэтому возникли такие проблемы. Уже сегодня Дарья отстранена от работы и отправлена на доп.обучение.
Чтобы слова извинений не остались только словами, мы начислили Вам на...
Спасибо Вам, Татьяна, за отзыв.
Приносим свои искренние извинения. Вас обслуживала новый официант Дарья Плешакова. К сожалению, она не прошла полный курс обучения на официанта, поэтому возникли такие проблемы. Уже сегодня Дарья отстранена от работы и отправлена на доп.обучение.
Чтобы слова извинений не остались только словами, мы начислили Вам на карту 13162 вкусные бонусы - "Фалафель" и "Жареный сыр", а также дополнительно 100 рублей в зачет списанных по ошибке официанта.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и снова посетите наш "Нет проблем"!
Очень-очень ждем Вас в гости!!