- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5
Очень понравился магазин широким выбором игрушек, возможностью посмотреть, поиграть, полистать, много выставочных образцов. НО! Уровень сервиса - ужасный. И ходить туда больше желания нет абсолютно! Чисто уфимский сервис. Возврат товара превращается в пытки. Надо ходить в магазин несколько раз, ждать, ждать, ждать. Все делают очень медленно,...
5
Очень понравился магазин широким выбором игрушек, возможностью посмотреть, поиграть, полистать, много выставочных образцов. НО! Уровень сервиса - ужасный. И ходить туда больше желания нет абсолютно! Чисто уфимский сервис. Возврат товара превращается в пытки. Надо ходить в магазин несколько раз, ждать, ждать, ждать. Все делают очень медленно, нехотя, персонал не квалифицированный. Сдавала новую игрушку, пленку даже не снимала с коробки, столько пришлось пройти из за этого. Ощущение, что специально мурыжат, чтобы желания возвращать больше не возникло. Но вы поймите, это сервис, это важная часть магазина. Во многом именно сервис позволяет удерживать и зарабатывать клиентов!
Взять любой детский магазин, без одного писка за 5 минут примут товар, вернут деньги. Все доброжелательно и спокойно. О браке так вообще речи нет, а в вашем магазине надо объяснить 1000 раз каждому из сотрудников что случилось, в чем брак, потом они еще минут 20 потупят, и только потом вопрос двинется дальше. О возврате денег речи не идёт, только обмен. ПОПРОСИТЕ ВАШ ПЕРСОНАЛ ПРОЧИТАТЬ ЗАКОНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЫУЧИТЬ ЕГО.
А лучше всего, наймите тренера и пусть вам расскажет, как в современном мире строится сервис магазина.
Всего хорошего.