- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны....
Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны. Получила консультацию про пули- типа они одинаковые, разница в их количестве в банке. Оплатила товар, вручила подарок. Именинник опытным путём выяснил, что без баллона CO2 не работает игрушка 🤦♀️. Позвонила в магазин, поинтересовалась у продавца- почему не был предложен баллон, гениальный ответ «Про баллон вы не спрашивали». На предположение «а мне присниться должно было,что нужен баллон, я же несколько раз сказала что не разбираюсь в этом и именно поэтому и звонила ?!» - настойчивое «про баллон от вас вопроса не было». Это в 21 веке. Это в ситуации пандемии, когда борьба за каждого клиента. При покупке специфического товара неповседневного спроса. Это самая банальнейшая техника продаж из возможных- предложить не просто сопутствующие товары, а комплектующие, без которых он не будет функционировать. Я удивлена таким уровнем, думала его уже и не встретить. Спасибо за опыт, в дальнейшем за покупками точно не к вам.