- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исполнилось 42, значит пора садится на мотоцикл :) Созрел до обучения и сдачи на категорию "А" :)
По рекомендации хорошего друга, выбор пал на мотошколу PARTIZAN.
Итак, впечатления:
1) Организация процесса: оформление договора (и вообще всех необходимых документов и прочие формальности) заняло минимум времени, спасибо очаровательной и отзывчивой...
Исполнилось 42, значит пора садится на мотоцикл :) Созрел до обучения и сдачи на категорию "А" :)
По рекомендации хорошего друга, выбор пал на мотошколу PARTIZAN.
Итак, впечатления:
1) Организация процесса: оформление договора (и вообще всех необходимых документов и прочие формальности) заняло минимум времени, спасибо очаровательной и отзывчивой Жене, отвечающей за орг. часть PARTIZAN-ов. Занятия по теории у нас были онлайн, к теоретической части экзамена по ПДД готовились самостоятельно. Практические занятия на автодроме на Самолетной 55Э. Огромный плюс - это индивидуальный график практических занятий, можно выбрать и наиболее подходящее время и, самое важное, темп занятий, при котором вы, с одной стороны, не будете перегружены новой информацией и тело выработает правильную моторику для управления мотоциклом, с другой стороны - освоите необходимые навыки в выделенный срок. В Партизане используется очень хорошая мат. база: экипировка, мотоциклы KTM Duke 200, плюс два мото Bajaj (чоппер и малокубатурник для девушек). Мотоциклы в прекрасном техническом состоянии, причем курсанты на каждом занятии ездят на разных мотоциклах, что позволяет почувствовать нюансы разной техники.
2) Прогресс обучения: я пришел с не совсем нулевым уровнем, велосипед больше 10 лет, плюс уже была неплохая практика езды на скутере (в ЮВА). При этом, "скутерная" моторика больше мешала, пришлось перепрошивать в подкорку новые рефлексы. Первые, наверное, 5-6 занятий мозг взрывался, страхи жутко мешали, но благодаря моему инструктору Вячеславу, и его подходу \ методикам, страхи ушли, я начал чувствовать мот. Слава в нужные моменты фиксировал мои ошибки и вносил поправки, либо доходчиво объясняя, либо показывая лично на примере нюансы управления мотоциклом. Методика обучения - максимально эффективная. Просто сел и поехал, набиваешь шишки и вырабатываешь нужную моторику уже в процессе вождения. Самый большой мой страх (правый поворот в ограниченном пространстве) полностью исчез к концу занятий.
3) Люди. Это, пожалуй, самое главное в этой мотошколе. Персонал PARTIZAN- Слава, Женя, Артем, Сергей и вообще все сотрудники, с кем я пересекался - настоящие профи, влюбленные в свое дело. Отзывчивые, открытые и замечательные. Атмосфера занятий, можно сказать, семейная. Даже на экзамене - видно, что ребята искренне переживают за результаты своих подопечных.
4) Результат. Экзамены на кат. "А" сданы с первого раза. Все упражнения откатал, отключив мозг, это значит, что моторика и базовые навыки управления мотоциклом освоены правильно. На экзамене также оценил и сравнил уровень подготовки курсантов других мотошкол и их техническую базу. Глохнущие старые китайские мотоциклы, трясущиеся от страха курсанты с выпученными глазами - это было печальное зрелище. Выпускники PARTIZAN выглядели (и отъездили без ошибок упражнения) просто на голову выше.
Учитесь у профи! Инструкторы PARTIZAN - Слава, Артем, Сергей - действующие спортсмены с большим стажем, помешанные (в самом хорошем смысле) на мотоспорте. PARTIZAN - это не про расчетливый бизнес на потоке курсантов (как основная часть мотошкол, где людей затачивают только на сдачу экзамена) - эта мотошкола про мотокультуру. Здесь вы гарантированно получите правильные навыки и знания. В начале своего первого сезона я обязательно вернусь на доп. занятия в Партизан.
Слава, Женя, Сергей, Артем, огромное Вам человеческое спасибо!
Бородатый Евгений.
Женя, спасибо за такой тёплый отзыв! Спасибо, что выбрал нас) Мы желаем тебе самых удивительных и захватывающих мотопутешествий!