- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли к вам в субботу вечером, нас встретила приятная девушка (если не ошибаюсь, по имени Даша(но это не точно)), которая подобрала для нас подходящий стол (жаль, что не было мест у окон, но ничего, в следующий раз забронируем)
Девушка подала меню «!дождавшись, пока мы снимем верхнюю одежду и сядем , как будет удобно, за что отдельный поклон»! *и...
Зашли к вам в субботу вечером, нас встретила приятная девушка (если не ошибаюсь, по имени Даша(но это не точно)), которая подобрала для нас подходящий стол (жаль, что не было мест у окон, но ничего, в следующий раз забронируем)
Девушка подала меню «!дождавшись, пока мы снимем верхнюю одежду и сядем , как будет удобно, за что отдельный поклон»! *и подала меню сначала даме (мерси)*
Спросила хотим ли мы сразу что-нибудь , на что мы отказались )
И дальше что-то пошло не по плану
Около 10 и более минут ждали нашего официанта Александра (хотя просили 5-7 на то чтобы определиться, но это не страшно )
Также хотели узнать у Александра, что входило в мясное ассорти в пицце, но ему пришлось сходить уточнить(не страшно , но все же)
По напиткам было все прекрасно
А тут будет НО :
1. К сырному супу забыли чесночные крутоны , о которых пришлось Александру напомнить
2.Во втором супе , название уже и не вспомню, в грибном , *но не крем-суп* плавал кусок фольги, жаль, что не сфотографировала , не думала, что захочется написать отзыв
3. К пицце не принесли масло , хотя там всегда минимум 3 бутылки да стояло)
3.1 Этот вопрос мы задали девушке , что нас встречала, на что нам сообщили, что оно подаётся , но не было свободной бутылки (*объяснила своими словами*, но девушка тактично и вежливо вышла из ситуации и предложила его принести)
4. На столе не было салфеток
4.1 Опять же спасибо девушке, которая их по просьбе принесла
5. Грязную посуду со стола, мимо проходящий официант не забрал
5.1 но очень долго она не стояла , так что ладно
6. Если у вас в меню к десерту идёт шарик мороженого НА ВЫБОР объясните , пожалуйста ,официанту, что нужно уточнить у гостя какой шарик он хочет или не пишите в меню-на выбор-
7. Нас 2 раза не дослушивали до конца и уходили
8. Счёт. Александр не узнал , как нам будет удобнее наличными или безналичными , из-за чего пришлось ждать терминал
9. Когда нас расчитали (понимаю, что мы уже собирались уходить, но вы доведите уж стол до конца) не забрали посуду
Вообще к чему этот отзыв - сами решайте
Все остальное было гуд, интерьер , Музыка, коктейли , девушка , которая встретила )) И великолепный десерт
Анастасия Калинина, доброго времени суток! Спасибо за обратную связь! Очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас негативное впечатление. Для возможности принести Вам свои извинения просим отправить контактные данные по адресу [email protected]. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
С Уважением, итальянский ресторан "Перчини".