- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение!!!! после обращение в данное отделение решил закрыть все дебетовые карты и кредитную. Персонал пытается зарегистрировать под своим номером сотрудника везде даже если вам это не надо!!!! При этом совсем не владеют информацией как это может отразиться на клиенте!!! Надо было активировать смс уведомления по новой карте,...
Отвратительное отделение!!!! после обращение в данное отделение решил закрыть все дебетовые карты и кредитную. Персонал пытается зарегистрировать под своим номером сотрудника везде даже если вам это не надо!!!! При этом совсем не владеют информацией как это может отразиться на клиенте!!! Надо было активировать смс уведомления по новой карте, так как торопился вникать не было времени, обратился к девушке, так она подключила мне смс уведомления, потом зарегистрировала меня по новой в сбербанк онлайн выдав мне новый логин, при этом сказала что старый логин будет так же работать, в итоге Логин которым пользовался более 5 лет, теперь не может быть использован!!!!! и восстановить я его ни по обращению ни по заявлению не могу... Так консультант еще взяла мой телефон и давай искать место для установки мобильного банка, хотя я говорил ей что мне не нужен он, в итоге ни время не сэкономил, убил логин и желание работать со сбербанком, терь придется в свой обед ехать опять в данное отделение чтоб закрывать все карты, лучшеб не обращался вообще
Добрый день!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что в будущем обращения в наш банк будут приносить вам только положительные эмоции.
С уважение, Мария,
ПАО Сбербанк