Этой точкой был доволен, как только в апреле узнал, что здесь открылся магазин. Недолго время. Пока не случилось вот что.
В этом месяце завёл-таки Выручай-карту. В этом же магазине. Не прошло и пары недель, как на телефон стали поступать СМС с кодами подтверждения для входа в кабинет. Кто-то пытается войти в мой личный кабинет. Хотя я ни номера...
Показать целиком
Этой точкой был доволен, как только в апреле узнал, что здесь открылся магазин. Недолго время. Пока не случилось вот что.
В этом месяце завёл-таки Выручай-карту. В этом же магазине. Не прошло и пары недель, как на телефон стали поступать СМС с кодами подтверждения для входа в кабинет. Кто-то пытается войти в мой личный кабинет. Хотя я ни номера карты, ни своего телефона, приаязанного к ней, никому не сообщал. Как никому не говорил и о том, что приобрёл эту карту. Единственная мысль, которая напрашивается, - это делают сотрудники самого магазина, в котором я купил карту и совершаю покупки. Наверное, только им нужны эти баллы для себя или для увеличения продаж и получения большей премии. Прекрасно знаю, что такое розница.
Обращение в техподдержку через What'sApp ничего не дало. Мне посоветовали только (внимание!) игнорировать эти сообщения!
Не успел приобрести карту (долго её не хотел заводить), и тут такие проблемы с безопасностью! Единственная сеть магазинов, с которой начались такие проблемы. Это испортило все впечатления. Данные покупателей никем и никак в "Пятерочке" не защищены. О неправомерном использовании персональных данных и их неправильном хранении придётся подавать исковое заявление. Думаю, такая ситуация далеко не у меня одного...