- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась к мастеру Елене Рыхтик на стрижку. В салоне мило показалось, изыскано всё обставлено, на полочках дорогая косметика(которую активно впаривают),улыбчивая девочка администратор.Ох, а какой вид с окна, видимо чтоб отвлекал,пока корнают)Вышла мастер с недовольной миной, наверно позавтракать не успела.Думаю,ну нафиг,откажусь,собралась...
Записалась к мастеру Елене Рыхтик на стрижку. В салоне мило показалось, изыскано всё обставлено, на полочках дорогая косметика(которую активно впаривают),улыбчивая девочка администратор.Ох, а какой вид с окна, видимо чтоб отвлекал,пока корнают)Вышла мастер с недовольной миной, наверно позавтракать не успела.Думаю,ну нафиг,откажусь,собралась уходить,тут же администратор извинилась, сказала,что не та Елена вышла.Жду свою, стою.Вышла высокая, приветливая девушка,ну прямо-таки расположила к себе.Я ей высказала свои пожелания,что хочу косую филированную челку и слегка профилировать концы.На что мастерица рьяно отметила,что филировка-это прошлое,сейчас мода градуирование,стала убеждать сделать именно его.Тут моя ошибка,я согласилась и она стала колдовать свой "шедевр" на моей голове.При этом комментируя мое ужасное качество волос и активно впаривая их чудо-косметику,что именно она меня спасет от сек.концов и всех проблем навсегда,а другие бренды-это обман.Узнав,сколько стоит несчастное масло для волос(30 мл по-моему 2 000 рубликов)я быстро отказалась.Вот тут то всё и НАЧАЛОСЬ...У мастера лучезарное и приветливое лицо сменилось маской гримасы и пренебрежения.Бросив мою несчастную челку, молча принялась корнать концы,буквально минуты хватило. Возилась она "очень долго"-минут за десять придала "голливудский стиль" стоимостью в 1 500 родных. Уложила нормально, чтоб сразу не заметны стали косяки.Дома решила убрать их в хвост,смотрю в полном ауе...Полчелки выгрызано,половина не тронута.Половина шевелюры стала короче и общипанней,как иголочки" весело" торчяли вверх.Написала отзыв у них в группе,мне перезвонила сама Лена,стала уговаривать вернуться и исправить(даж в контакте стучалась).На что я ответила-что через всю Рязань вечером я не могу ехать,а утром уезжаю(праздновать др,вот какой оппупенный подарочек от Шоколада).Связалась с хозяйкой салона с просьбой вернуть деньги,на что та ответила,что капризы одного клиента ничто не значат,как довольных десятки(кто берет чудо косметику) и чтобы мои волосы держали форму,надо приобреть их проф.средства,тогда и стрижка не будет похожа на елку. Чтож,это им в кошелек кармы,я исправила сие безобразие в другом салоне в треть дешевле той суммы,что отдала.Все отрицательные отзывы они удаляют,чтобы не портить имидж.Вот мой "шоколадный"опыт.