- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я...
Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я должна еще его везти на другой конец города. Менеджер должен знать что продает. Сегодня проконсультировалась с юристом. В суд пойдем. Чтоб вернули деньги за товар, а также моральный вред.
natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в...
natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в книге отзывов, если сотрудники отказались принимать претензию.