- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожелению новый опыт общения меня огорчил,профессионализм заключается не только в составлении букетов ,но и в грамотном донесении информации ,сразу скажу мой ребенок не самостоятельный и посетив данный солон цветов ему навязали услугу которая оказалась платной ,но об этом его не придупредили ,просто узвучили сумму и списали деньги с карты,хочется...
К сожелению новый опыт общения меня огорчил,профессионализм заключается не только в составлении букетов ,но и в грамотном донесении информации ,сразу скажу мой ребенок не самостоятельный и посетив данный солон цветов ему навязали услугу которая оказалась платной ,но об этом его не придупредили ,просто узвучили сумму и списали деньги с карты,хочется все таки чтоб продажники были еще и порядочными .Надеюсь ,что исправятся ,магазин не плохой только есть нюанс детей отправлять одних нельзя.
Добрый день, Мария. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и приносим свои извинения.
Безусловно, флорист должна была предупредить о стоимости дополнительного товара и дать книгу жалоб, если покупатель ее просит.
Мы также благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам становиться лучше! Во всех салонах в уголок...
Добрый день, Мария. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и приносим свои извинения.
Безусловно, флорист должна была предупредить о стоимости дополнительного товара и дать книгу жалоб, если покупатель ее просит.
Мы также благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам становиться лучше! Во всех салонах в уголок потребителя будет добавлен номер телефона директора, с которой можно будет связаться в конфликтных ситуациях, а с флористами проведем обучение.
Очень надеемся снова увидеть Вас в наших салонах!