Ребят, нашел у вас кондиционер, решил приобрести, т.к. у конкурентов не было аналогов, за это спасибо.
Дальше по порядку, пришел приобретать, приобретаю значит все комплексом = кондиционер+установка+кронштейн.
Первый минус, он же будет основной, лояльность клиенту, она отсутствует, далее по порядку, оформляем мы значит вс что описал выше, оплата...
Показать целиком
Ребят, нашел у вас кондиционер, решил приобрести, т.к. у конкурентов не было аналогов, за это спасибо.
Дальше по порядку, пришел приобретать, приобретаю значит все комплексом = кондиционер+установка+кронштейн.
Первый минус, он же будет основной, лояльность клиенту, она отсутствует, далее по порядку, оформляем мы значит вс что описал выше, оплата наличными и сразу, у меня спрашивают дату установки(покупал 17-18.04.2021г. ), выбираем 24.04.2021г. я прошу одну просьбу, сделать установку после 13:00, мне отвечают ни как, но пометку мы сделаем.
Думаю ну ладно, дальше оформляем, оформляем, мне говорят, ой, а 24 число занято оказывается, давайте на позже дату, я возмущенно почему и так далее, мне ну вот занято, я выбираю 01.05.2021г. (эти даты полувыходные, когда я могу реально принять рабочую бригаду), мне говорят ок, будет вам установка 01.05.2021г. делают опять пометку после 13:00. Сегодня за день до установки в 17:19 по Омскому времени, звонят и говорят, не можем, мы выходные. Выбирайте число после 03.05.2021г. ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО!!!??? ЭТО ВАША ЛОЯЛЬНОСТЬ?!!!! ЭТО ВАША РАБОТА С КЛИЕНТАМИ???
Мне эльдорадо отвечает, установкой занимается подрядная организация, мы не имеем к ней отношения, и даже не извинились, ни кто из всех этих участников.
Выражаю Вам огромную благодарность!!!
Перед покупкой читал о вашей уставке, отзывы все почти негативные, ну я решился и спросил у продавца, он уверил что все прекрасно, но увы, нет.