- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договорился в данном сервисе сделать дошиповку шин 12.10.19., привез 4шт, оставил, записался на следующий день на шиномонтаж. Буквально через 15минут после отъезда от сервиса звонит менеджер-приемщик и говорит что 2шт колеса имеют грыжу и дошиповка нецелесообразна. Но не забыли предложить комплект новых шин. В общем приехал забирать свои шины, но...
Договорился в данном сервисе сделать дошиповку шин 12.10.19., привез 4шт, оставил, записался на следующий день на шиномонтаж. Буквально через 15минут после отъезда от сервиса звонит менеджер-приемщик и говорит что 2шт колеса имеют грыжу и дошиповка нецелесообразна. Но не забыли предложить комплект новых шин. В общем приехал забирать свои шины, но никто из сотрудников данного сервиса не показал мне на шинах грыжи, из-за которых нельзя было дошиповать резину. Отсюда вопрос к руководителям компании: не захотели заниматься дошиповкой шин или надеялись что буду приобретать новую резину? Зачем тогда данной услугой морочить клиентам голову?
На дошиповку в 5колесе меня сподвиг их же сотрудник, который пару неделями ранее ремонтировал колесо и сделал кстати отлично учитывая что резина RunFlat за что ему отдельное спасибо.
А вот в услуге дошиповки резины и что из этого вышло в актив компании занести нельзя.
Удачи вам в оттачивании профессионализма работы с клиентами!!!