- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу заказать. Не отвечают на телефон!!! Уже который раз заказываю в другой компании. Опять звоню в сосновскую и - тишина. Может сосновская уже банкрот??? Вы вообще работаете?
7 лет
4.4
5
3
Не могу заказать. Не отвечают на телефон!!! Уже который раз заказываю в другой компании. Опять звоню в сосновскую и - тишина. Может сосновская уже банкрот??? Вы вообще работаете?
Посетили с подругой клинику. заболела кошка. Состояние: кошка истощена и что-то мешает ей в пасти, но очень бодренькая, бегает и активно пытается кушать, хотя все это болезненно для нее.
В первый прием врач Сергей (как он мне представился) поставил диагноз кальцевироз. Сказал нам что без капельницы кошка умрет. Надо, мол, капельницу пять дней и...
Посетили с подругой клинику. заболела кошка. Состояние: кошка истощена и что-то мешает ей в пасти, но очень бодренькая, бегает и активно пытается кушать, хотя все это болезненно для нее.
В первый прием врач Сергей (как он мне представился) поставил диагноз кальцевироз. Сказал нам что без капельницы кошка умрет. Надо, мол, капельницу пять дней и уколы, конечно. Сказал также, что необходимо сдать кровь на биохимию и общий анализ, чтобы исключить проблемы с почками. Мы согласились. Каждый раз, когда врач предлагал услугу, мы спрашивали цену. "Вам посчитают" - был такой ответ. И принялся за установку капельницы.
С первого раза у доктора не получилось. Оголенная игла упала на пол. Врач продолжил вставлять ее в лапу. Подруга спросила "зачем вы ее всталяете, если она упала на пол". Врач нагло ответил, (считая нас обеих за слепых) " игла была закрыта, когда упала". Что было далее...
Доктор Сергей пытался попасть в вену кошки. А вен просто нет. Кошка истощена. Но доктор, порвав вены на передней лапе, осознав, что не получается, позвал кассира ему помочь, а нам велел выйти из комнаты. Минут 10 мы ждали. Кошка кричала. Когда зашли, увидели, что ей пробовали даже в грудь поставить катетор, в итоге поставили в заднюю лапу.
Врач включил капельницу и сказал моей подруге держать кошку. Та не удержала. Кошка кинулась к выходу вместе с капельницей. Кошку поймали. Посадили на кушетку. Врач проверил состояние иглы. Сказал все нормально. Опять включил капельницу. Сказал, что процедура длится 30 минут. Мы просидели не более 10-15. Кошка начала нервничать. Оказалось раствор капельницы пошел ей под кожу, а не в вену. (Скажу сразу, ночью у кошки опухли лапы и те места куда тыкали иглой, особенно шика была на задней ноге. Представьте, что испытало животное, помимо болей от болезни)
В итоге врач снял все, убрал капельницу. Сделал укол кошке в холку. Сказал прийти завтра на процедуру. Мы пошли на кассу.
На кассе мне назвали сумму 2885 руб. Я была в шоке!!! Я расплатилась картой. Мне выдали чек. Посмотрите его в приложенных фото. Там ничего не расписано. Просто одной строкой: ветеринарная услуга 2885 руб.
Далее. Мы поняли, что еще раз мучить кошку не согласны. Я позвонила на следующий день 14-го в Белый волк и попросила озвучить анализы крови, также попросила, чтобы доктор заранее написал рецепт, как лечить кошку (13 числа он нам его не выдал). Мне сказали все будет, но к семи часам.
Мы приехали с кошкой к семи часам, забрать анализы, рецепт и поставить укол антибиотика (он действительно нужен). Мы хотели это сделать сами, но рецепт мы получили только в семь часов вечера, поэтому решили в клинике поставить укол.
Доктор принимал нас максимум минуты две. И то потому что мы переспрашивали как и сколько колоть. Почерк не очень разборчивый у доктора. (Смотрите рецепт в приложенных фото). Доктор сделал укол кошке и мы пошли на кассу. Рассчитывал нас сам доктор. Взял с нас 350 руб. Я рассчиталась наличкой.
Приехав домой, мы осознали, что чек нам не дали вообще. И результаты анализов тоже. Да ! Мы забыли все это взять. Но клиника-то нам просто это не выдала!!!
16-го числа я приехала в клинику за чеком, расшифровкой первого чека (от 13-го числа) и за анализами.
В приложенных фото вы можете увидеть эти "документы".
Чек мне так и не дали за 14-ое число. А дали распечатанный в экселе файл. (смотрите фото). И там стояла сумма 315 руб. Я сказала кассиру еще раз, должно быть не 315, а 350. И спросила, у вас по прайсу (со слов все той же кассирши) укол стоит 20 руб. Где он в вашем "чеке"??? В итоге кассир сказала, что не ее смена была. Вернула 35 рублей.
Доктор принес смешные бумашки - анализ крови ( за что мы заплатили немалые деньги. С учетом всего, я могу думать, что это "от фонаря" придуманные цифры, и никто ничего не делал (я про анализ).
В общем, в клинике Белый Волк реально разводят людей на деньги.
P.s. в одной вет.аптеке доктор мне сказала, что кальцевироз, конечно, лечится, если лечить животное и без капельниц, достаточно уколов!
Решила купить абонемент в Наутилус на Суворова. Прочитав отзывы, стало страшно. Посоветовалась с мужем. Он давно посещает этот клуб. Сказал, что все там нормально... его все устраивает. Но мне нужны более комфортные условия, чем мужу ))) . В общем, решила посмотреть своими глазами.
Сначала позвонила и спросила про цены.
1. Отдел продаж это жирный...
Решила купить абонемент в Наутилус на Суворова. Прочитав отзывы, стало страшно. Посоветовалась с мужем. Он давно посещает этот клуб. Сказал, что все там нормально... его все устраивает. Но мне нужны более комфортные условия, чем мужу ))) . В общем, решила посмотреть своими глазами.
Сначала позвонила и спросила про цены.
1. Отдел продаж это жирный минус, конечно. Общаться не умеют. Трубки не берут. Потом перезванивают. Но в итоге мне все-таки предложили оптимальный вариант за приятную цену.
Вот хожу в клуб с начала мая. И честно скажу, меня все устраивает. Мне есть с чем сравнить, когда-то посещала Глобал. И вот что приятно:
2. Всегда есть свободные тренажеры. (В Глобале в час пик постоянно очередь на них)
3. Удобная система входа в клуб. (Не нужно стоять в очереди и ждать, когда тебе выдадут номерок. Как это происходит в Глобале) Сам выбираешь кабинку ( в Глобале за тебя выбирают)
4. Хорошая система вентиляции в раздевалках. Не душно и не холодно. (В Глобале было плохо с этим делом)
5. Вообще, размеры всех помещений очень радуют. Много места и в душевой и в раздевалке и, конечно, в залах.
5а. Вентиляция в норме везде! Не сдувает холодом.
6. В женской душевой достаточно чисто. Вода не застаивается, неприятные запахи отсутствуют. Кабинки открыты (без дверей), и это очень удобно. Кабинок очень много. (В Глобале мало кабинок. И стоят стеклянные двери. Вечно боялась, что дотронусь до двери голым телом, либо до стенок кабинки. Неудобно. В Глобале в душевой еще оч.скользкий пол и вода вечно застаивалась в кабинках. И там деревянные дощечки из под ног уплывают...брр)
7. Кто-то пишет, что в туалетах нет мыла и туалетной бумаги. В женских туалетах (и не только , в общих тоже) на всех этажах есть все что нужно. Говорю за себя! Я оч.привередливая по поводу чистоты и комфорта, не знаю как другим, но мне с туалетами везет)))
8. Еще нравится в Наутилусе система обратной связи. В раздевалках есть ящик, куда можно отправлять записки с пожеланиями и т.д. Я попросила в записке постирать коврики (с основного зала). Было неприятно на них ложиться (запах пота был оч.сильный). Так вот, буквально через пару дней коврики были чистыми. Неприятный запах отсутствовал. Видно было, что их постирали.
9. Конечно, некоторые тренажеры слегка поистрепались в Наутилусе. Надо их заменить.
10. Групповые занятия оч.нравятся. Реально хорошие тренеры.
11. Про бассейн ничего не могу сказать, я его не посещаю, но муж плавает, ему нравится.
12. Очень нравится, что клуб работает в будни до 12 ночи. Для меня это очень удобно.
13. Что касается музыки, то везде она разная и не громкая, что очень, очень радует. (В Глобале в зале, где силовые тренажеры , вечно орала громко музыка. Еще и металл. Неприятно было заниматься) Хотя после 22.00 в Наутилусе иногда включают громко музыку в основном зале, но ее громко слышно только в одном месте, куда я не хожу)))
14. Вот люди пишут про тренеров, что ходят не пойми в чем, не понять кто есть кто. В первые дни посещений, конечно, не понимаешь, кто есть кто. Но потом (когда прочитаешь инфо на стенде) понимаешь, что синий это инструктор, а красный тоже какой-то инструктор. ))) не помню точно, так как без них занимаюсь. Но уже знаю всех инструкторов на лицо, неважно в какой они майке)))
15. В общем, живу в центре, а езжу в Наутилус на Суворова, потому что все устраивает (тьфу, тьфу)
16. Да, еще забыла написать, что в женской душевой прекрасная сауна, просто замечательная)) (тьфу, тьфу)
17. И еще "офигительные" фены в раздевалке!
18. Никаких животных и насекомых в клубе заметно не было))