- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал пуховик в чистку, после получения, спустя несколько дней (сразу не проверил, а зря) решил надеть и не смог застегнуть молнию, хотя до этого она работала идеально Внешних повреждений не видно. Попытка договориться по человечески и решить проблему разбилась о неумолимый текст договора. По договору, химчистка ответить не несёт. Их правда, но...
Отдал пуховик в чистку, после получения, спустя несколько дней (сразу не проверил, а зря) решил надеть и не смог застегнуть молнию, хотя до этого она работала идеально Внешних повреждений не видно. Попытка договориться по человечески и решить проблему разбилась о неумолимый текст договора. По договору, химчистка ответить не несёт. Их правда, но замок придется менять. Прежде, чем обращаться в эту компанию, подумайте о возможных последствиях.
Добрый день, Константин Андреевич!
В ответ на вашу претензию поясняем вам следующее: правила приема изделий в чистку обусловлены требованиями ГОСТ Р 51108-2016, а никак не личной инициативой предприятия. При приемке изделий администратор всегда дает подробную консультацию по состоянии вещи, наличии дефектов и возможных последствиях воздействия...
Добрый день, Константин Андреевич!
В ответ на вашу претензию поясняем вам следующее: правила приема изделий в чистку обусловлены требованиями ГОСТ Р 51108-2016, а никак не личной инициативой предприятия. При приемке изделий администратор всегда дает подробную консультацию по состоянии вещи, наличии дефектов и возможных последствиях воздействия агрессивной химии, а также о правилах приема. О том, что предприятие не несет ответственности за состояние несъемной фурнитуры вы были предупреждены, и тем не менее, сдали пуховик в чистку. Кроме того, как вы совершенно справедливо заметили, эта информация абсолютно открыта и имеется в квитанции-договоре, который находился у вас на руках в период выполнения вашего заказа. Вместе с тем, хотелось бы подчеркнуть, что ваше изделие не является испорченным и утерявшим товарный вид. Услугу мы оказали качественно, и как следует из вашего отзыва, именно к качеству чистки претензий нет.
Тем не менее, мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и надеемся видеть вас в наших приемных пунктах вновь.
С уважением, Администрация Химчистки-прачечной "Евролайн".