- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Малина как всегда лучшие, в 10.00 заказала, в 12.00 уже заказ доставили! Цветы чудесные, свежие, фото букета заранее отправили. Спасибо за вашу работу!
7 лет
11.5
16
6
Малина как всегда лучшие, в 10.00 заказала, в 12.00 уже заказ доставили! Цветы чудесные, свежие, фото букета заранее отправили. Спасибо за вашу работу!
Отвратительно работают. Делают рассылки с заманчивыми предложениями, по факту принимают только по записи, но записаться невозможно, тк не дозвониться. Администратор хамка. Хотела сдать анализ, в грубой форме получила ответ, что раз без записи, то никто меня не пример. Женщина зашла спросить, ее тоже выдворили. А записаться между тем так и не...
Отвратительно работают. Делают рассылки с заманчивыми предложениями, по факту принимают только по записи, но записаться невозможно, тк не дозвониться. Администратор хамка. Хотела сдать анализ, в грубой форме получила ответ, что раз без записи, то никто меня не пример. Женщина зашла спросить, ее тоже выдворили. А записаться между тем так и не предложили. Хуже чем в поликлинике по прописке. Раньше всегда ходила в кдл, не сравнить с этим бедламом
Хочу сказать огромное спасибо нашему любимому детскому саду и его коллективу: директору Елене Сергеевне, нашему первому воспитателю Гульнаре Кадыровне и конечно воспитателю Наталье Владимировне!В премьер мы проходили 4 года! Отличные условия для пребывания деток, огороженная территория, прекрасные площадки, отличная образовательная программа...
Хочу сказать огромное спасибо нашему любимому детскому саду и его коллективу: директору Елене Сергеевне, нашему первому воспитателю Гульнаре Кадыровне и конечно воспитателю Наталье Владимировне!В премьер мы проходили 4 года! Отличные условия для пребывания деток, огороженная территория, прекрасные площадки, отличная образовательная программа (ребёнок прекрасно подготовлен к школе), бассейн, сауна! А самое главное, что ребёнок всегда шёл в сад с удовольствием, без слез и капризов! И конечно же не хочет расставаться с любимой группой, дружными ребятами и прекрасным воспитателем. Отдельное спасибо за вкусное питание, много раз слышала дома, что в садике вкуснее))) Хоть на мастер-класс записывайся)
Прежде чем писать отзыв об этой клинике, подождите и проверьте результат! Ходили 1,5года в зубкинс, все нравилось, отношение персонала хорошее, ребенок согласился лечить зубы только у Фирстовой Л.В., другим врачам не давался, поэтому в зубкинсе и остались. Периодически на леченых зубах скалывались пломбы, но меня это в тот момент не насторожило....
Прежде чем писать отзыв об этой клинике, подождите и проверьте результат! Ходили 1,5года в зубкинс, все нравилось, отношение персонала хорошее, ребенок согласился лечить зубы только у Фирстовой Л.В., другим врачам не давался, поэтому в зубкинсе и остались. Периодически на леченых зубах скалывались пломбы, но меня это в тот момент не насторожило. Как результат: через год нам удалили зуб, на котором образовался флюс. Зуб пульпитный, был лечен в зубкинсе, закладывали лекарство,ходили три раза, вроде вылечили.Результат - флюс. Собственно из-за удаления этого зуба мы и попали в другую клинику. Где нам сделали панорамный снимок и пришли в ужас. На всех леченых молочных зубах, а их 7 + 1 удаленый, рецидивирующий кариес под пломбами!!!! Врач сразу задал вопрос: Вы лечили в бесплатной поликлинике??? У вас стоит материал как цемент из СССР. Те либо зуб был изначально не пролечен как следует, либо из-за некачественного материала. В итоге мы лишились еще одного зуба и перелечиваем еще 6 зубов!!!!! Спасение двух из них пока под вопросом, возможно тоже придется удалять. Плюс на место удаленных зубов нужно ставить кольца, чтоб сохранить место для постоянных зубов. Сумма лечения составит около 35тр. Вот и подумайте, стоит идти в ЗУБКИНС??????
Добрый день! Заказала через сайт фотоаппарат с доставкой на дом, заказ оформила 24/07, доставку поставили только на 10/08, 10го позвонили, сказав что в М-видео в меге (фотоаппарат видимо физически был там) не работает программа и доставки не будет. Предложила забрать самовывозом, отказали, тк товар рассрочку....перенесли на 11, но ничего не...
Добрый день! Заказала через сайт фотоаппарат с доставкой на дом, заказ оформила 24/07, доставку поставили только на 10/08, 10го позвонили, сказав что в М-видео в меге (фотоаппарат видимо физически был там) не работает программа и доставки не будет. Предложила забрать самовывозом, отказали, тк товар рассрочку....перенесли на 11, но ничего не привезли и не позонили. Звоню сама, оказывается перенесли на уже на 12... не согласовав, перенесли на сб, хотя доставка на рабочий адрес.
В сб наконец-то приехал курьер, привез фотоаппарат и сумку,которая шла к нему в ПОДАРОК. Но, ничего не отдал, тк копии паспорта у меня не оказалось. А КТО МЕНЯ ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЛ? ЗА ТРИ РАЗГОВОРА С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ....НИКТО! Звоню опять, прошу согласовать дату доставки,принимают запрос, перезванивают через сутки, и говорят, что моя подарочная сумка есть только только в Москве и нужно ее ждать! Сколько опять не известно. Но я ведь своими глазами ее видела у курьера, куда дели сумку?))) Вобщем отвратительно работают. И кому жаловаться непонятно, к колл-центре говорят с руководством связи нет, с отделом доставки связи нет, только через письменное обращение! И ждать ответ, как соловей лета.... номер заказа 51030755 , примите уже какие-то меры!
Добрый день.
Спасибо, что написали нам!
Простите нас, пожалуйста, за доставленные неудобства и потраченное время!
Искренне благодарим, что приняли наши извинения по телефону.
Будем улучшать качество и исправлять недочеты.
С уважением,
Сергей Голубев
директор магазина Мвидео
E-mail: director_138@mvideo.ru