- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет пользовалась услугами этой компании. В декабре, в очередной раз, купила сертификаты ОФД на 4 кассы. Три кассы продлили, а про четвертую забыли. Естественно, в январе она была заблокирована и одновременно с блокировкой слетела настройка драйвера к кассе. После обращения сертификат продлили, а вот проблемы, которые возникли в связи с...
Много лет пользовалась услугами этой компании. В декабре, в очередной раз, купила сертификаты ОФД на 4 кассы. Три кассы продлили, а про четвертую забыли. Естественно, в январе она была заблокирована и одновременно с блокировкой слетела настройка драйвера к кассе. После обращения сертификат продлили, а вот проблемы, которые возникли в связи с блокировкой устранили за дополнительную плату. Хотя они возникли по вине компании. Если бы сертификат вовремя продлили - не было бы никаких проблем! Я уже не говорю о неудобствах, которые возникли, когда встала касса. Больше к ним ни ногой !
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем и не понимаем за что заслужили столь неоправданно низкую оценку нашего сервиса.
Контрольно-кассовую технику (ККТ) недостаточно просто купить и установить на прилавке — она нуждается в постоянном внимании и регулярном обслуживании. Без этого трудно построить успешный бизнес, ведь даже небольшое изменение в работе...
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем и не понимаем за что заслужили столь неоправданно низкую оценку нашего сервиса.
Контрольно-кассовую технику (ККТ) недостаточно просто купить и установить на прилавке — она нуждается в постоянном внимании и регулярном обслуживании. Без этого трудно построить успешный бизнес, ведь даже небольшое изменение в работе кассы может повлечь неприятные последствия, например, ошибки в чеках и учете, предупреждения и штрафы от регулятора, недовольство покупателей, с чем Вы собственно и столкнулись, когда ОФД закончился и касса заблокировалась.
Чтобы Вы могли решать вопросы, связанные с эксплуатацией ККТ максимально удобно и оперативно, а также своевременно получать необходимое сервисное обслуживание ККТ, необходим комплекс соответствующих сервисных услуг. С ним вы можете быть уверенными в стабильной правильной работе ККТ и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Сервисная поддержка, в частности, консультации по работе ККТ, диагностика и устранение сбоев, обновление кассового ПО, ремонт устройства и многое другое с неограниченным количеством бесплатных выездов инженера всего за 790р. в месяц, была Вам предложена, но Вы отказались от нее.
Тем не менее, наши сотрудники бесплатно помогали Вам в разрешении проблем с ККТ, удаленно подключались к рабочему месту, указывали на ошибки в коммутации интерфейсных проводов. И когда в последний раз попросили оплату за очередной устраненный сбой программного обеспечения и вновь потребовавшуюся настройку драйвера ККТ, видимо совершили фатальную ошибку, которая и послужила столь низкой оценке наших работ. И конечно же проще всего переложить ответственность на инженера, который Вам реанимировал кассу, а достаточно было обратить внимание на ежедневные в течение 30 дней предупреждения кассового аппарата на каждом чеке о предстоящей блокировке.
Еще раз обращаем Ваше внимание, мы бы хотели отслеживать работу ККТ за Вас бесплатно, в рамках сервисной поддержки, но на это Вы к сожалению не соглашаетесь.
Так же Вы можете связаться с руководителем напрямую: Радчук Георгий Телефон: +7-913-924-75-10