Ой, ребята, туши свет.
Предыстория.
Неделю назад зашла в отделение посылку отправить. Мне говорят: обычные посылки не отправляем, только 1йклам или ЕМС.
Я такая: всмысле?
- ну вы можете сами заполнить бланк на сайте, тогда мы у вас ее примем, как обычную. А в отделении оформляем только 1й класс или ЕМС.
Мне неделю назад спорить с ними было...
Показать целиком
Ой, ребята, туши свет.
Предыстория.
Неделю назад зашла в отделение посылку отправить. Мне говорят: обычные посылки не отправляем, только 1йклам или ЕМС.
Я такая: всмысле?
- ну вы можете сами заполнить бланк на сайте, тогда мы у вас ее примем, как обычную. А в отделении оформляем только 1й класс или ЕМС.
Мне неделю назад спорить с ними было некогда, отправила 1м классом. Да и вышло дешёвле, потому что вес меньше 0,5 кг.
Сегодня понадобилось снова отправить посылку. Я думаю: оформлю в приложении, как и посоветовали. Оформляю, а в конце мне система пишет: доставка не доступна. Тут у меня начинает подёргиваться глаз и я звоню на горячую линию.
Разговор:
-Здравствуйте, у меня в Отделении не хотят посылку оформлять обычную и ничем не обосновывают
- Здравствуйте, это не правомерно.
-Спасибо, до свидания.
Упаковываю посылку, иду на почту, а они мне опять: не оформляем.
Ааа
Говорю: зовите начальника. Они: идите ко второму окну. (Т.е. я ещё и побегай с маленьким ребёнком на руках)
Иду
Начальник мне выдаёт: у нас нововведение, мы обычные посылки не оформляем, только если вы сами оформите через сайт. Я говорю: а где это нововведение написано? Где приказ об этом? Ткините меня носом в него!
Она говорит: нам вышестоящее руководство сказало и на сайте написано!
Ок!
Спрашиваю: кто ваш непосредственный начальник, который это Вам сказал, и ткните пальцем в приказ на сайте, где это написано?
Ответ: я Вам имя начальника говорить не буду, а на сайте ещё не разместили инфу.
Оооооо
Говорю: получается, это самоуправство? Приказа нет, делаю, что хочу?
Начальник: проходите к оператору, она Вам отправит обычную посылку, но это первый и последний раз!
Занавес!
И ведь реально я просто хотела увидеть этот приказ. Ну хоть что нибудь, что подтвердит слова начальника. И я бы отстала и побрела пристыжено домой оформлять посылку.
Но этого мифического приказа просто нет!!!
Подхожу к оператору она мне говорит: у нас на самом деле просто 1й класс и емс в приоритете. Ок. Но я то хочу обычную! А вот если у меня нет компьютера и телефон без интернета? Что тогда? А ведь моя мама бы реально не смогла оформить посылку на сайте! Типо, кто старый или тупой, пусть переплачивает? Налог на тупость. Отличненько...
В итоге: отправляю обычную посылку. И прям не отходя от оператора и начальника звоню на горячую линию прям на громкой связи. На что девушка в телефоне подробно им объясняет, что это не правомерно и она должна составить жалобу вышестоящему руководству. Эти две дамы за прилавком стояли молча и слушали оператора из телефона, потупив глазки. После чего я забрала телефон и уже на улице составила по телефону жалобу. Только вот толка с этой жалобы. Пойду позвоню в главпочтамт или найду телефон вышестоящего руководства. Благо это не секретная инфа. Но кажется мне, что это крик в пустоту.
Всем добра и адекватности.
Дополняю, так как прошло уже 1,5 месяца, «а воз и ныне там»
В начале Сентября я позвонила на горячую линию и спросила, где же мой официальный ответ на жалобу, если прошло уже больше 30 дней? Мальчик на том конце провода миленько так говорит: «ой, То что Вам не ответили, это грубое нарушение! Хотите ещё одну жалобу составить?»🤣🤣🤣
Тут у меня случается нервный срыв и я начинаю тихонько хихикать, как та психбольная...
И вы знаете, я составила. Решила их спамом завалить🤣
Теперь понятно, что эту систему не победить? И кстати в глампочтамте сказали, что провели беседу с руководствами всех отделений, что б они так не делали. Стоит ли говорить, что это все отмазки какие то. Посылки так и не принимают обычные, ссылаясь на указания руководства, которое клянётся и божится, что такого им не говорили.
Следим за развитием событий...😉 или как там говорят: ту би континьед😂 продолжение следует...