- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.2018 г. мой телефон самсунг А3 2017 г. перестал принимать зарядку, но при этом оставшаяся зарядка не падала, т.е. как было 35% так полдня и держалась. В тех.поддержке рекомендовали обратится в эту компанию. Оказывается, мой телефон не на гарантии, т.к. я не зарегистрировал гарантию у них, именно в ООО "СЦ КВЭЛ", а то, что я зарегистирован в...
26.06.2018 г. мой телефон самсунг А3 2017 г. перестал принимать зарядку, но при этом оставшаяся зарядка не падала, т.е. как было 35% так полдня и держалась. В тех.поддержке рекомендовали обратится в эту компанию. Оказывается, мой телефон не на гарантии, т.к. я не зарегистрировал гарантию у них, именно в ООО "СЦ КВЭЛ", а то, что я зарегистирован в Самсунг им не нужно и не интересно. Осмотр занял три минуты и мне выдали, внимание: "в процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в разъем зарядки...!" И это про телефон А3 2017 г., у котого в паспорте написано, что установлена защита от воды и пыли IP68, что позволяет комфортно использовать смартфоны Galaxy A3 (2017) в любых условиях - будь то дождь или бассейн. НО, Квелу это не важно, не гарантийный случай. Требовали принести зарядное устройсто, хочется спросить: "зачем?" Очень не понравилось отношение. Обязательно оставлю отзыв на сайте Самсунг. Вышел от них, перезагрузил телефон, и вуаля! Зарядка пошла. Видимо влага высохла...
Добрый день!Хотелось бы внести ясность по вашему отзыву.
1. Регистрация гарантийных аппаратов в нашей организации(ООО "СЦ КВЭЛ") не требуется.
2. При обращении в сервисный центр,Вы,не предоставили гарантийных документо(чек о покупке/гарантийный талон) на основании которых осуществляется ремонт.
3. Данный аппарат Galaxy A3 (2017) имеет стандарт...
Добрый день!Хотелось бы внести ясность по вашему отзыву.
1. Регистрация гарантийных аппаратов в нашей организации(ООО "СЦ КВЭЛ") не требуется.
2. При обращении в сервисный центр,Вы,не предоставили гарантийных документо(чек о покупке/гарантийный талон) на основании которых осуществляется ремонт.
3. Данный аппарат Galaxy A3 (2017) имеет стандарт защиты IP68. В инструкции по эксплуатации прописано,что после взаимодействия аппарата с влагой,ему необходимо просохнуть. И только после этого,аппарат можно подключать к СЗУ.
В противном случает,появляются окисления в разъеме и аппарат перестает заряжаться.Фото разъема вашего устройства прилагаем https://drive.google.com/open?id...
На основании увиденных нарушений эксплуатации данного аппарата, сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании.