- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключился 4 мая к РТК, на тариф 500МБит, до 8 июля все было отлично, но после этого скорость обрезалась до 100мбит и не поднималась выше, при этом меня перекинуло в подсеть Архангельска (я с Новосибирска), через какое то время приехал техник поменял роутер, на сутки скачивание с того же стима стало, как и было 300-500мбит, но потом вообще любая...
Подключился 4 мая к РТК, на тариф 500МБит, до 8 июля все было отлично, но после этого скорость обрезалась до 100мбит и не поднималась выше, при этом меня перекинуло в подсеть Архангельска (я с Новосибирска), через какое то время приехал техник поменял роутер, на сутки скачивание с того же стима стало, как и было 300-500мбит, но потом вообще любая загрузка с любого ресурса, кроме торрента и лесты (видимо тоже p2p соединение) ограничилась 40-45Мбит (3.6Мбайт-4.5Мбайт), но если включить ВПН и подключится к Москве(да там любой сервер) скорость скачивания восстанавливалась. В итоге все некоторое количество заявок и перекидыванием меня из одного отдела в другой, причем каждый кто звонил, не знал зачем звонил, только пара людей реально хоть что то сделали, в итоге скорость есть у меня сейчас только на торренте и в стиме, с любого другого ресурса приходится включать впн, что бы скачать его побыстрее. Последний оператор вообще зачем то мне свой опыт работы начал рассказывать и то как впн просто делает туннель поэтому у вас есть скорость, а то что было до 8 июля, было чудом, кстати закрыли эту заявку именно так. Ну да меня еще просили сделать замер в специализированной программе, но как ей пользоваться, сказали искать самому, вот это сервис. Вот сейчас думаю, писать досудебную претензию или забить болт, потерпеть пол года, что бы не стрясли с меня денег, да отключится и забыть, как страшный сон. Номера заявок оставлю, вдруг решат все таки разобраться в чем проблема. Номера заявок 343069107 342759641 . Вообще очень разочарован саппортом, вместо помощи и попытке разобраться в чем проблема, РКТ пользуясь тем что они огромный провайдер, пытаются убедить абонента, что это у него проблемы, а у РТК все отлично.
Владимир, нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Предлагаем разобраться в вашем вопросе.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения:
- Нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!