- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый, САМЫЙ идиотский филиал Сбербанка! Если вам ценно своё время НЕ ХОДИТЕ ТУДА, лучше сбегайте на золотую ниву там всегда всё отлично.
Год назад решила сделать карту себе, пошла туда, мне сказали давайте перевод паспорта (я гр.казахстана), с собой небыло. Послали короче говоря. Тут же пошла на золотую ниву в сбер, сделали моментум без всяких...
Самый, САМЫЙ идиотский филиал Сбербанка! Если вам ценно своё время НЕ ХОДИТЕ ТУДА, лучше сбегайте на золотую ниву там всегда всё отлично.
Год назад решила сделать карту себе, пошла туда, мне сказали давайте перевод паспорта (я гр.казахстана), с собой небыло. Послали короче говоря. Тут же пошла на золотую ниву в сбер, сделали моментум без всяких проблем и переводов.
Сегодня решила снять деньги со счета, была рядом с этим банком, рискнула зайти.. и зря! Во первых нахомила мне эта Анита: говорит "дайте мне перевод паспорта", я говорю "почему то вы единственный филиал который требует перевод, а она "ДА МЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ПЕРЕВОД ПАСПОРТА" в очень повышенном тоне! Ну ладно он был со мной, дала. В итоге мы вам не можем выдать 110 т.р, только по заказу! Я говорю мне сказали в любой день можно без предзаказа, она ответила "В ЛЮБОМ БАНКЕ ПО ПРЕДЗАКАЗУ, только на глобусе можете эту сумму день в день забрать"
В итоге, заехала в сбер на волочаевской и дали без проблем!
Знакомая управляющая сказала что дело в управляющей этим филиалом, так вот уважаемая управляющая, я была во многих сбербанках и только в вашем проблемы, обратите внимание на ваши правила!
Добрый день!
Спасибо, что нашил время и написали отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мне очень жаль, что у вас остались...
Добрый день!
Спасибо, что нашил время и написали отзыв.
Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от обслуживания в отделении.
В результате проверки выявлено, что в момент вашего обращения в офис запрашиваемая вами сумма отсутствовала в офисе банка, поэтому вам было рекомендовано заказать сумму на ближайший рабочий день или обратиться в другой офис банка.
Вместе с тем, могу вас заверить, что ваши замечания не остались без внимания. Информация доведена до сведения руководителя офиса, с сотрудником, который занимался вашим обслуживанием, проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от сотрудничества будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк